Привлечение на сайт посетителей

Привлечение на сайт посетителей – это простая задача при наличии бюджета на рекламу. Сегодня рекламный бюджет почти у каждого проекта урезан до минимума. Некоторые и вовсе думают, что создать сайт и все, больше ничего делать не нужно. Если бы это было так, то разработка одного сайта, который сразу посещаемый, была бы заоблачной. Рабочий бизнес в интернете стоит 10-ки, сотни и даже миллиарды долларов. К такой стоимости приводит работа по привлечению на него посетителей, которая делает его популярным, узнаваемым, дорогим. Самые дорогие бренды и компании миллиардеры сегодня без сайта ничего бы не стоили. Продвигать и рекламировать свой сайт как бизнес - это интересная и увлекательная работа, которая не заставит долго ждать. Обычно в течении 1-2-х месяцев хозяин сайта уже получает заказы. Чем больше интересующихся в вашей продукции или услугах посетителей на вашем сайте, тем больше у вас будет заказов и продаж.

10 способов рекламы сайта

Рассмотрим основные 10 способов рекламы сайта

Отобрали основные, конечно способов рекламы и привлечения клиентов может быть и гораздо больше.

1. Социальные сети – все без исключения социальные сети подходят для рекламы сайта. Можно сделать группу, добавив в друзья, большое количество людей, публикуя каждый день запись у себя на стене с предложением услуги или товара с размещением ссылки на страницу сайта. Вы будете привлекать посетителей и тем самым положительно влиять на поисковое продвижение сайта. Выберите для себя одну, две социальные сети, которые вам больше всего нравятся. Конкретного приоритета не существует. Считается, что facebook, для этих целей больше подходит. Но на самом деле в любой социальной сети вы можете искать клиентов. Выбирайте именно то с чем вам удобнее всего работать, пользоваться. Если вы будете обхватывать все социальные сети своим предложением, то можно подумать что вы занимаетесь спамом. Для каждой социальной сети необходимо писать уникальный привлекающий внимания контент и тогда ваш сайт будет постоянно получать посетителей, а вы клиентов. Также вы можете заказывать услуги рекламы и продвижения в соц-сетях.

2. Доски объявлений – самые популярные доски объявлений, пример olx также другие. Размещая свое объявление, со ссылкой на сайт вы увеличиваете как цитируемость сайта в сети, так и уже получаете клиентов.

3. Торговые площадки – пример ”пром” и другие, аналогично с досками объявлений, можно разместить все свои предложения бесплатно.

4. Контекстная реклама – один из эффективных методов привлечения клиентов. При правильной настройке дает постоянный поток посетителей. Минусы – для нормальной работы первый месяц, а то и более нужно потратить только для ее настройки. Что бы реклама была эффективна, ее нужно заказывать как минимум на 4-6 месяцев. Заказывая рекламу на 1-3 месяца и при неправильной, часто самостоятельной настройке вы будете скорей всего разочарованы.

5. Реклама на ТВ – дорого, один месяц рекламы на одном канале может стоить от 100 тысяч долларов. Когда люди говорят что продвижение в интернете, за 1-2000$ (многие даже 3000 грн считают очень дорого) становится не по себе, так как скорей всего они не понимают что такое дорого. Вот реклама на ТВ это действительно дорого. Ну эффект конечно будет взрывной, через несколько месяцев такой рекламы уже будут искать не ваши услуги и товары а именно ваш сайт. Пример Украинский интернет-магазин “Розетка” постоянно присутствует на ТВ. Соответственно у людей, которые хотят приобрести электронику первым запросом может быть не сама техника, а магазин “Розетка”. К данному типу рекламы подойдет, если вы хотите сделать бренд со своим сайтом на всю страну. Но к нему, если сразу нет финансов, приходят позже, благодаря успешной работе с другими видами рекламы. Минус такой рекламы в ее стоимости, и то, что она показывается абсолютно всем. Пример, реклама в интернете отображается только целевой аудитории. И вводя запрос купить телевизор, вы не увидите рекламу и сайты посвященные теме одежде, поэтому интернет выгодней по соотношению цена-качество. По ТВ крутится все и для всех.

6. Реклама на радио – то же самое что и про ТВ только радио.

8. Реклама в газетах – старый, дедовский способ рекламы. Кстати сейчас довольно и не дорогой по сравнению с ТВ и Радио. Выберите несколько популярных газет, попробуйте разместить там ваши услуги со ссылкой на сайт. Эффективность такой рекламы сомнительна, но вы можете попробовать, может именно для вашего бизнеса – это будет лучшим решением.

9. Раздача визиток, флаеров – также давний, но еще эффективный метод. Правильно выбрав место раздачи визиток (где максимально может быть заинтересованная аудитория) вы гарантированно получите как минимум одного клиента за день.

10. Поисковое продвижение сайта, самое выгодное вложение средств, продвижение в органической выдачи поисковых систем. Один раз, продвинув сайт, потратив от 6 месяцев до года, вы постоянно будете получать заинтересованных в ваших товарах и услугах клиентов. О самостоятельном поисковом продвижении не может быть и речи. Если все остальное вы можете пробовать и делать самостоятельно и при этом вы никак не навредите своему сайту. То тут дело уже стоит по-другому. Даже если предоставить список и порядок работ, которые вы должны делать, все равно нужно постоянно следить за изменениями и тенденциями поискового продвижения. Начитавшись множества статей на эту тему но, не имея 2-3 удачных проектов, вы в 98% сделаете все неправильно, что приведет сайт к минимальной посещаемости. Данную работу нужно поручать только профессионалам.

Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Настройка рекламного аккаунта Google AdWords Что влияет на позиции сайта в поисковых системах