Вывод сайта из-под аффилиат фильтра Яндекса

Аффилиат фильтр создан поисковыми системами для разнообразия органической выдачи. Фильтр определяет сайты идентичной тематики и контактными данными, адрес, телефоны (и много технических сходств). Не следует создавать несколько сайтов с одним и тем же физическим адресом и контактами – один из них рано или поздно попадет под фильтр, и не будет отображаться на поиске. У Яндекса этот фильтр намного строже, чем у Google и если вам интересна поисковая система Яндекс, то лучше не дразнить и не делать ошибок, создавая одинаковые по смыслу и контактам сайты.

Что делать если вы попали под аффилиат фильтр

К нам на продвижение попал сайт интернет-магазина велосипедов – Ардис, который находится по тому же адресу что и завод. При работе с сайтом выяснилось, что он никак не может выйти по запросам “Ардис” и “Ardis” в ТОП10, даже в ТОП 500 его не было. Сначала мы думали, что после переиндексации, все будет хорошо – так как поменяли url всех страниц, настроили переадресацию с www и другое. Но прошло почти 3 месяца работ, в Google явный прирост по позициям и рост посещаемости, а в Яндексе без изменений. Тех поддержка поисковой системы говорила, что с сайтом все в порядке, и он нормально индексируется. Поэтому если с вашим сайтом что-то не так разбираться придется только самому.

При очередном анализе было выявлено, что сайт завода отображается на поиске с номерами телефонов магазина (неправильно или ошибочно настроены Яндекс карты, при клике на карту появлялся url адрес уже не завода, а магазина и его телефоны). После 2-3 недель общения с тех поддержкой Яндекса, запись была исправлена на правильное, но все равно при 2-х обновлениях поисковой  базы данных сайт так и не отображался.

Решили принять кардинальные меры

Заменили все номера телефонов, которые отображались также на сайте завода (так как они там также необходимы) на картинки. В микроразметке добавлен адрес второго магазина. В итоге все поисковые системы видят сайт с контактами, которые никак не связаны с сайтом завода и совершенно другой физический адрес. Сразу после этого сайт начал отображаться в ТОП10 Яндекса по нужным запросам. Возможно, просто прошел период, когда были изменены данные на картах, и они были учтены поисковой системой. Но в комплексе все сработало.

На практике мы видим, что иногда указывать одинаковые контакты необходимо, с сайта завода звонят сразу в магазин и контакты, физические у них одинаковые, но организации в общем разные.

 

Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Что влияет на позиции сайта в поисковых системах Как молодому сайту попасть в индекс поисковых систем