Анализ сайтов конкурентов при поисковом продвижении

Что учитывать при анализе сайтов конкурентов

Анализ конкурентов нужно проводить при создании сайта, а при поисковом продвижении в обязательном порядке. Без него никак не добиться успеха. Анализ конкурентов при раскрутке может занимать большую часть времени, чем все другие работы.

Как проводить анализ конкуренции и что делать

1. Смотрим код сайта, конкурента, структуру html страницы, наличие тегов.

2. Также сразу выполняем проверку валидатором на ошибки.

3. Проверяем количество страниц в индексе поисковых систем.

4. Проверяем ссылки как внутренние, так и внешние. Качество ссылок (зависит от того какие сайты ссылаются на проверяемый).

5. Скорость сайта.

6. Уникальность сайта, контент.

7. Дизайн сайта, мотивирует ли он к покупкам, заказам и удобство пользования.

После всех проделанных процедур можно видеть, что нужно делать с большим упором со своим сайтом для того чтобы приблизится к конкурентам.

Анализ конкуренции при всегда меняющемся рынке и его лидерах, это постоянная работа.

Анализ сайтов конкурентов

Почему анализ сайтов конкурентов может быть бесполезен

Бесполезным анализ конкурентов может быть в нескольких случаях.

  1. Вы захотите делать все также само. В таком случае вы просто ничем не будете выделяться как для клиента, так и для поисковых машин.
  2. Посмотрев на сайты, Вы сможете сделать те же ошибки, которые вашим конкурентам просто сходят с рук потому как возраст сайта больше, цитирование больше.
  3. Сроки регистрации домена, нужно учитывать не только возраст существующий, но еще и срок до которого продлены домены конкурентов.
  4. Контактные данные – часто на сайтах указана просто поверхностная информация. Адрес, номера телефонов. Нет юр-данных, отсутствуют счета и др.
  5. Часто посмотрев заголовки, ссылки, количество страниц и общую картину оптимизации, забывается главное. Посмотреть код и строение сайтов в ТОП, особенно его валидность на стандарты.

Частые мелочи, на которые никто не обращает внимание.

Собрано не много пунктов, но их достаточно для того чтобы сделать весь ваш аудит нулевым если вы их не учтете.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Лого site-line.com.ua
Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Что влияет на позиции сайта в поисковых системах Как молодому сайту попасть в индекс поисковых систем