Авторская SEO оптимизация, что это такое

SEO – это наука, которой в школе, университете не научат. Конечно, существуют стандарты разметки страницы, внутренней оптимизации.

Так что такое авторская SEO оптимизация

Авторская SEO оптимизация

Авторская SEO оптимизация – это наработки, опыт, который применен в ряде успешных проектов. Это не просто стандартная разметка тегов, фильтров. Для бизнес сайта такой опыт, его применение, реализация – это как найти 1000$ ). Согласитесь, такая сумма на дороге не валяется.

Пример: разрабатывая структуру магазина, структуру карточки товара, каталогов используются проверенные временем конструкции перелинковки страниц, микроразметки, расположений тегов, разбиение страниц на сегменты и передача их поисковым системам в структурированном виде.  

За 10 лет опыта в разработке и 5 лет опыта SEO появились успешные методики внутренней оптимизации, которая включена в стоимость создания сайта. Разработав такой сайт пользователю (клиенту веб-студии) следует придерживаться дальнейших рекомендаций по заполнению, использованию сайта.

Для 100% успеха сайта в дальнейшем требуется работа только с внешними факторами сайта, привлечение клиентов от рекламы или раскрутка путем увеличения цитируемости ресурса.

Не важно, какая система используется при создании, конечно не бесплатные платформы и вообще платформы ограничивающие специалиста. Главное человек, который с ней работает. Внутренняя оптимизация – это самое важное для любого сайта. Оптимизация, которая производится при создании – это идеальный вариант для успешного старта.

В интернете множество разработчиков, конкуренция на рынке огромная, но методики применяемые специалистами различаются и только у малого процента специалистов есть действительно успешные проекты. Большая часть может просто хвастаться тем, что работает, с какой-то крупной фирмой, где не веб-студия продвигает их услуги, а наоборот.

Раскрутка сайтов с нуля, для среднего бизнеса – это очень сложная задача. Экономия средств на продвижение приводит к частым ошибкам в выборе разработчика и SEO специалиста. Большую часть всех затрат идет на внешние факторы – реклама, ссылки. И вот на этом рынке, как раз большую роль играет внутренняя оптимизация сайта. Здесь все зависит от опыта, знаний оптимизатора. Поэтому авторская оптимизация сайта имеет смысл.          

Рекомендуем почитать