Чего следует избегать при разработке и продвижении сайта

Предложений о разработке или создании сайта на рынке наверно самое большое которое только может быть. Конкуренция в данной тематике очень большая. Избегайте разработчиков, которые требуют полную предоплату – платить за то чего еще не получил как-то не логично (исключением являются готовые решения, которые продаются и предлагаются в готовом виде без изменений). Мы поддерживаем предоплату в 50% стоимости сайта. Как видите на данный момент мы вообще не берем предоплаты за услуги создания сайта что является нашим преимуществом Вы получаете готовый продукт. Как и мобильный телефон который в магазине можете посмотреть и купить. Так и сайт изначально создается, оформляется, предоставляется Вам и по факту оплачивается.

О внешнем виде, дизайне можно говорить сколько угодно так как у каждого индивидуальные предпочтения. Хороший сайт делается для массовости и соответственно создание сайта происходит с учетом данного фактора. Плохо когда учитываются только пожелания заказчика или заказчик настаивает на своем и только. Пример только одна фоновая картинка сайта, которая нравится Вам и вашему директору может свести на нет все возможные продажи и доход. Помните то что качественное продвижение сайта и компания, которая его вам будет проводить будет и должна учитывать такие факторы. Поэтому при создании не заморачивайтесь на фоновой картинке или цвете меню. Конечно если вы видите со стороны что разработчик предложил вариант, в котором цвет меню ну никак не гармонирует с шапкой сайта или другими элементами то вы об этом скажите. И это должно быть учтено. У многих уже есть свой фирменный стиль и цвета, от который и идет палитра сайта. Новому сайту главное дать старт и первую посещаемость и после этого при проведении анализа поведенческих факторов пользователей сайта будет видно, что нужно вашим посетителям – при наличии посещаемости на сайте можно делать все что хотите пример изменить фоновую картинку и посмотреть на поведение пользователей (количество отказов, уходов с сайта) нравится ли она им или нет. Установить какие-либо кнопки побуждающие к действию, покупке, заказу. И многое другое.