Дизайн современного сайта

Дизайн современного сайта

Дизайн сайтаДизайн является одним из основных факторов успешного сайта. Каким должен быть дизайн?

В первую очередь задайте себе вопрос, для каких целей нужен вам сайт, пример для продаж, заказов или просто презентовать компанию и свой бренд в интернете. Следует учитывать, что от тематики зависит не только насколько сайт будет насыщен графикой, баннерами и картинками, но и их размещением и подачей.

Пример для фотографа, возможно, сделать в дизайне слайд-шоу из фотографий, поместить на главную страницу в виде фона. Будет выглядеть эффектно и красиво. Чего мы этим добьёмся? Человек, в поисках фотографа попав на страницу, сразу может видеть работы фотографа и контакты для связи чего вполне достаточно для совершения звонка и получения заказа. Для того чтобы наши слова не были пустыми посетите несколько сайтов популярных фотографов и вы увидите как они оформлены.

Для магазина важно указать возможность быстрого заказа товара, поиск товара, связь с менеджером для консультации, возможно какие либо акции, скидки и условия доставки и оплаты по сути более ничего не должно отвлекать посетителя магазина. Также для того чтобы узнать какое оформление удачно для ведения торговли посетите магазины которые на данный момент являются лидерами не в оформлении дизайна своего сайта, а именно в продажах так как сайт интернет магазин создается для продаж и только.

Для создания дизайна корпоративного сайта компании, нужен зачастую для презентации в интернете и Вы не собираетесь использовать интернет для осуществления продаж. Оформлять можно как угодно. Такие дизайны создаются для ведущих компаний производителей, пример крупный производитель мебели которая продажи ведет через дистрибьюторов, может создать только галерею фото каталога продукции и оформить ее как угодно с использованием технологий флеш и художественной графики. Ведь создается она только для того чтобы показать ассортимент без мотивации покупки (быстрого заказа, связи с менеджером) так как это уже делают дистрибьюторы на своих магазинах.

Дизайн сайта адвоката или аналогичного должен показать как угодно удобно любую текстовую информацию, о адвокате, контакты какие либо еще статьи на данную тему. Тут важно преподнести текстовую информацию на первый план сделать ее читабельной и заметной.

Правильное цветовое оформление сайта

Цветовое оформление сайта может быть каким угодно и всегда основывается на ваших пожеланиях и предпочтениях. Но мы советуем использовать цвета которые психологически восприимчивы на подсознательном уровне не конкретно для вас а для большей части людей.

Цвет сайта психология

Красный цвет прежде всего ассоциируется с кровью и огнем. Красное символизирует радость, красоту, любовь и полноту жизни, а с другой стороны — вражду, месть, войну. В дизайне красный цвет необходимо использовать аккуратно. Он должен служить акцентом, но ни в коем случае не использоваться как основной цвет.

Белый цвет символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. Он ассоциируется с дневным светом. В дизайне белый используется в качестве цвета-основы большинства сайтов крупных компаний. И означает, главным образом, профессионализм. Это положительный цвет, содержащий в себе все цвета спектра. Белый, так же как и черный цвет, рекомендуется использовать в сочетаниях с другими цветами.

Черный цвет, как правило, символизирует несчастье, горе, траур, гибель. В дизайне черный создает непосредственное ощущение изысканности, причем особенно сильный эффект можно получить, используя сочетание классических оттенков черного и белого. Важно учитывать, что черный может создавать сильные энергетические сочетания с другими цветами, например:

*красный-черный: физическая, сексуальная сила;

*розовый-черный: высокое социальное положение;

*желтый-черный: умственное превосходство.

Желтый — цвет золота, которое с древности воспринималось как застывший солнечный цвет. Это цвет осени, цвет зрелых колосьев и увядающих листьев, но также и цвет болезни, смерти, потустороннего мира. Не переусердствуйте в использовании желтого как акцента. Вы хотите захватить внимание посетителей – не нагружайте их глаза и не играйте на нервах.

Синий цвет у многих народов символизирует небо и вечность. Он также может символизировать доброту, верность, постоянство, расположение, а в геральдике обозначает целомудрие, честность, добрую славу и верность. На сайте может быть как основным фоном так и дополнительным но переизбыток голубого может привести к скандалам и разногласиям.

Зеленый цвет - самый популярный украшающий цвет, он символизирует природу. Это самый легкий цвет для зрительного восприятия, и даже способен улучшить зрение. Это спокойный, освежающий цвет. Темно-зеленый - мужской, консервативный и подразумевает здоровье. Зеленый часто используется как акцент, который гармонирует с темно-синим. Он может кричать «деньги!» - вот почему банки так часто его используют. Когда мы думаем о зеленом цвете, мы представляем лес, деревья, траву. Так как зеленый объединяет нас с природой, он больше подходит для сайтов соответствующей тематики.

Цвета обязательно должны гармонировать друг с другом на всех страницах ресурса.