Факторы, влияющие на заказ товара, услуги

Все мы делали покупки в интернет-магазинах или заказывали услуги пример установки окон или другие. Что же влияет на принятие решения о покупке или заказе. Рассмотрим самые важные факторы.

Психология продаж, которая влияет на принятие решения о покупке или заказе товара.

Цена – важный фактор, но иногда сильно заниженная стоимость является наоборот отталкивающим фактором, заставляет покупателя задуматься, учтите это.

Месторасположение – все хотят, чтобы товар можно было забрать максимально близко возле себя, не прибегая к услугам доставки, даже если доставка подразумевает оплату при получении.

Наличие - очень часто приняв решение о покупке, мы хотим получить желаемое сразу, но нам говорят, что нужно ждать определенное время, пример один день на доставку или если заказ сделан в выходные, то обработка его возможна только в рабочие дни. Когда мы определились с товаром и хотим его купить, ищем магазин, который может предоставить его день в день. Это очень важный фактор, который даже при наличии более дорогой стоимости может сыграть решающую роль  при продажах популярных товаров, они всегда должны быть в наличии и их отгрузка желательна сразу в день заказа. Пример в одном магазине телефон, который вы решили купить  стоит 1570 грн, но еще нужно оплатить доставку или ехать далеко за ним самостоятельно, да и сегодня его нет, будет только через несколько дней. В другом 1610 грн, но он доступен уже сегодня и рядом возле вас, даже если не рядом, но вы можете забрать его уже сегодня. Какой вариант вы выберите, учитывая тот факт, что цены в наше время динамически меняются практически на все.

Мы описали всего три пункта, которые на наш взгляд самые важные и их учет при ведении торговли очень важен, так как влияет на увеличение продаж, заказов.

Рекомендуем почитать

Читайте также

Как вести торговлю в интернет-магазине Магазин одежды Opencart - система для интернет магазинов CMS OpenCart для сайт-визиток или других сайтов Преимущества интернет-магазина