Follow и nofollow ссылки – какие ссылки выбирать для продвижения

Ссылки nofollow – это все обычные ссылки заставляют робота Google учитывать данную ссылку и переходить по ней. Ссылки nofollow– это ссылки запрещающие боту переходить по ней и учитывать ее. Подробнее на странице первоисточника - https://support.google.com/webmasters/answer/96569?hl=ru. Каждый SEO специалист применяет теги в собственном понимании.

Давайте рассмотрим несколько вариантов применения ссылок

Пример 1. Сайт А пишет статью и рекомендует сайт Б как подходящий для тематики своей статьи – тут идеально простая ссылка follow в виде названия сайта + рядом текст ссылки.

Пример 2 Сайт А (блог, сайт или др) реально ищет спонсора для поддержки своего существования и у него есть несколько рекламных мест. Все рекламные ссылки с такого сайта должны быть с тегом nofollow.  

Для поискового продвижения, раскрутки сайта в поисковых системах важны все ссылки и первые и вторые.

Напоминаем неправильное использование ссылок, сайтов с которых ставятся ссылки на ваш, приводит только к плачевным результатам SEO. Заказывайте только качественное продвижение у людей с опытом работ и достижениями в конкурентных тематиках.

Немного о ссылочном продвижении

Если вы занимаетесь покупкой ссылок и на сайте доноре пример 1000 страниц, 500 из них ссылаются на другие сайты – такой сайт любая поисковая система заметит и определит как ссылкопомойку. Покупка ссылки с такого сайта, выброс денег. Только поисковая система знает лимит исходящих ссылок с сайта. Если сайт ссылается более, чем на 10 других сайтов разной тематики, вам ссылка с него скорей всего будет бесполезна. Конечно, все зависит от сайта в целом и его объемов. Сайт с количеством страниц более 10 000 и множеством разделов, может ссылаться и на более чем 10 сайтов.

Идеальный вариант получения ссылок – это когда вы станете спонсором 3-10 сайтов блогов, сайтов при учете размещения баннера или ссылки на ваш сайт со всех страниц. Таким образом, вы будет постоянно получать новые ссылки с новых страниц, пусть даже они будут нетематичны и находится в теге nofollow.

Поисковые системы ведут к тому, что ссылки влияют на продвижение и это один из основных алгоритмов ранжирования. Но качество ссылки имеет первое значение.

На биржах много сайтов продающих ссылки – но не всегда ссылка стоимостью пример 1000 грн будет лучше, чем за 100 грн. В любом случае покупая ссылки в статьях, вы рискуете закрыть своему сайту дорогу в ТОП.

Если сегодня ваш донор хорош – то завтра, наторговав ссылок – он 100% скатится по всем характеристикам. Поэтому Google не раз заявляли, что покупка ссылок – это выброс денег.  

Поищите лучше сайты, которые продают баннерные места, получите естественную ссылку. На практике видно, что сайты ссылающиеся друг на друга в виде рекомендаций, получают друг от друга ссылки в виде 2-10 штук. Находятся в ТОП поисковых систем годами.

Рекомендуем почитать