Почему готовые решения не выгодны, но цена приятная

Готовые сайты от веб-студий как правило сделаны на продажу, вы покупаете готовую структуру. Хорошо для клиента – цена сайта минимальна. На этом все.

Аудит, даже поверхностный, просто просмотр, отбор фраз для разработки (наполнения главной страницы) может занять целый день работы (чаще еще больше). Стоимость такой работы, итогом которой является удачные заголовки для модулей, блоков, мета теги и брендирование кода верстки с учетом семантики вашей тематики, может составлять нескольких тысяч гривен.

Если вы считаете что такая работа, не уместна при создании, или она не может дорого стоить, вы и сами все сделаете – вам сайт скорей всего и не нужен! Если разработчик не делает аудит тематики – значит, нет смысла вообще разрабатывать сайт, получится непонятно что.

Во первых веб-студия должна ознакомиться с тематикой вашей деятельности, даже если в портфолио 10 аналогичных сайтов, рынок все время меняется.

Готовые решения не выгодны, но цена приятная

Веб-студия SITe-LiNe отказалась от готовых решений в 2018 году. Все потому что они не удачны, приводят к тому, что у разработчика висит непонятное, сырое портфолио из сайтов которые уже не работают. В портфолио на нашем сайте также множество таких работ, которые из сайта превратились в картинки для демонстрации.

Не говорим за готовые дизайны – дизайн у сайта может быть, позаимствован с аналогов, поправлен, взят готовый – тут ничего плохого нет. Говорим о полноценной разработке сайта, которая делается для выгоды бизнеса.

Сайт создается с планирования, аудита, выбора оформления, качественной верстки и программирования. Если сайт создается просто с копирования и установки, бездумно, чтоб было и понравилось – это не сайт. 90% таких сайтов закрываются после первого года.

Современные сайты требуют все больше времени на планирование и аудит. Возьмем простой сайт на одну страницу. Вроде одна страница, что тут сложного. Но нужно качественно распланировать экраны, подачу информации, их прокрутку, анимацию и др. Чем больше времени уделено разработке и планированию, тем дороже работа. Одностраничный сайт может стоить 30000$, и 3000 грн, как вы видите сами наверно. Отличие в том, что первому ставились определенные задачи, второй просто сделан как сказал клиент, который и сам не знает, что он хочет, просто на основаниях просмотра интернета.

Вторая часть – это техническая.

Некачественная верстка, системная часть (дешевый хостинг). Не настроенная серверная составляющая, не учтены современные тенденции в верстке убивают все красивые картинки и художества на сайте. Рутинная работа – править, смотреть, тестировать, смотреть и опять править.

Настроить SEO оптимизацию – если каждый второй, третий в Украине умел бы это правильно делать, все бы миллионерами были. Хорошая работа в этом плане – плацдарм для роста сайта в дальнейшем. Доверить, абы кому создавать сайт равносильно попить воды с лужи на улице, быстро и недорого. Комплексный подход от планирования, аудита и качественной технической части, стоит дорого.

Рекомендуем почитать