Три истории создания интернет-магазина под заказ

истории создания интернет-магазина под заказ
Сергей Виктор Антон и Павел
Заказал бюджетный или средний, но качественный сайт магазин в топ веб-студии. Его мечта начать свое дело. Заказал премиальный пакет услуг (все включено). Виктор большой бизнесмен, времени у него очень мало. Нашли на доске объявлений парня за 3000-8000 грн. Почему не попробовать, по телику одни магазины в рекламе.
Получил качественное бюджетное решение, достойное начала продаж и выхода в ТОП позиции. Получил шикарный дизайн – достойный бренда. Долго морочили парню голову, так как хотели все и сразу, за 3000 грн как за 5000$. Сайт выглядит как картинка, никак не оптимизирован для продаж и продвижения.
Сергей договорился с поставщиком, изучил систему, загрузил прайс-лист с товарами. И вручную обрабатывает все позиции. Виктор договорился с поставщиком, нанял работника для заполнения магазина товаром. Заставили парня парсить или закачивать на сайт товары прайсом. Сами для своего бизнеса, ничего делать не хотят. Сразу 50 000 для старта и 100 категорий.
1-3 месяца Сергей все делал сам согласно, руководства, в итоге его сайт заполнен 1000 товаров. Рабочий Виктора заполнил сайт согласно руководства, товаром, фотографиями 1000-5000 позиций. Все выкачано с других сайтов, программно перековеркано, изменено ради уникальности. После заполнения оказалось, что половина товара и не нужна, начали удалять его.
У Сергея нет средств на рекламу, он использует руководство по SEO от веб-студии. Продолжая обрабатывать товар самостоятельно. Заказали комплексное SEO продвижение в веб-студии, договор на первые 6-12 месяцев работ. На месяц заплатили рекламу. Заказали SEO ссылки и еще что-то вроде спама (смс, почта) для старта.
Сергей после того как заполнил сайт товаром, добавил его на поиск. В течение 1-2 месяцев он был удивлен и рад, получил первые продажи. В течение 1-2 месяцев старт первых продаж. После 6-ти месяцев – выход в ТОП по малоконкурентным запросам. В течение 12-24 месяцев, выход в ТОП по СЧ и некоторым ВЧ. После месяца не продав так ничего, получив всего 1-2 звонка, бросают все, так как думают, что реклама не эффективна, SEO также.
После 6-12 месяцев работы и увеличения продаж, Сергей задумался о заказе контекстной рекламы для еще более лучших продаж. Теперь продажи и магазин его основная работа. Виктор расширяется, берет еще сотрудников на работу в магазин, думает о чем-то новом. Доходы растут не зависимо от затрат, по принципу – вложил, получил. Занимаются все теми же делами, как и до открытия магазина. В итоге за все время потратили порядка 20-30 000 грн. Все впустую.

Вот такие вот три истории создания и продвижения интернет-магазина. Будьте успешны, делайте правильный выбор разработчика и рассчитывайте свои силы во всем.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Лого site-line.com.ua
Рекомендуем почитать