Как избежать негатива клиентов, рекомендация при старте

Все мы, открыв свой сайт, хотим как можно быстрей его разрекламировать и получить выгоду от его создания.  Но часто в поисках недорогих решений для привлечения клиентов и экономии используем методы, которые не то что не дают ожидаемого эффекта, но и могут на начальном этапе сделать негативное отношение к вашему сайту, как посетителей, так и поисковых систем.

Как избежать негатива клиентов

Если вы будете использовать множество недорогих и малоэффективных методов, в итоге денег вы потратите столько же, сколько потратили бы на нормальные виды привлечения клиентов на ваш сайт.

Давайте посмотрим на список того что сегодня делать не следует для привлечения клиентов.

  1. Использовать системы почтовых рассылок. Вам предлагают базу почтовых адресов и возможность отправить всем ваше предложение. Стоимость таких услуг, как правило, небольшая в районе 300-1000 грн, а аудитория предлагается огромная. Все эти письма, как правило, попадают в папку спам, а если не попадают то многие люди, разозлившись, звонят вам с претензиями или ещё хуже пишут отзывы и претензии в различные службы. В итоге вы рискуете получить не клиентов, а надолго испорченную репутацию, как своего сайта, так и вашего имени. Не используйте данный метод вообще, рассылка возможно только тем клиентам которые сами того хотят, подписались на нее.
  2. Заказывать звонки, наверно всем вам звонили и не раз, предлагая то воду, то билеты, или вообще какие либо услуги. На сегодня появилось множество компаний, кал центров. Предлагают в принципе те же услуги что и рассылка писем, только за место письма идет звонок. Как и в предыдущем случае ничего хорошего кроме потраченных средств данный подход не принесет. Вы можете использовать такой подход, только если у вас есть своя база клиентов, и вы предлагаете какую либо новую, дополнительную услугу.  
  3. Заказывать дешевое продвижение сайта, всякие дешевые разовые услуги про регистрации в сайтах, каталогах, закладках и прочей бредятины. Все это приводит к тому, что нужно вручную чистить обратные ссылки, для нового сайта это вообще дорога в пропасть.   
  4. Самостоятельно продвигать или рекламировать сайт не имея опыта. Конечно, у многих даже только так все и получается, но вы рискуете потратить также деньги, как на рекламу, так и на SEO просто зря. У многих особенно в рекламе при самостоятельном ее ведении или заказе некачественных услуг сказывается впечатление, что она не эффективна и приводит только к трате средств на нее.     

Теперь давайте посмотрим на то, чем заниматься следует в первую очередь, особенно если вы создали свой сайт.

 

  1. Поисковое продвижение, SEO. Нормальное SEO может стоить от 3000 до 10000 в месяц и занимать от 3-до 24 месяцев. Тут все зависит от цены, чем больше тратите, тем быстрей и больше получите.  
  2. Реклама. Поисковая реклама очень эффективна и будет стоить недорого в соотношении – потратили – заработали но, если для нормальной ее настройки требуется нанять специалиста, потратить на оплату его услуг 1-3 месяца 3000-10000 грн и первый бюджет который, кстати, можно свести и к минимуму пример 1500 грн в месяц. После настройки рекламы, она станет эффективной и будет окупать себя.

Конечно, перепробовав множество методов, многие приходят к трем вариантам, закрытию (особенно часто когда много потратили на малоэффективные методы привлечения клиентов), переходу на новый уровень дохода и проверка следующего метода привлечения клиентов.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]
Лого site-line.com.ua
Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Настройка рекламного аккаунта Google AdWords Что влияет на позиции сайта в поисковых системах