Как вести торговлю с помощью интернет-магазина и какой бюджет тратить на рекламу

Специально для клиентов Веб студии SiTe-LiNe.

Как же вести торговлю в интернете? С этим вопросом сталкивается каждый клиент, менеджер по продажам впервые заказавший создание сайта интернет-магазина. После того как сайт создан и отдан вам Вы можете приступить к его наполнению, расстановке товаров, после наполнения следует запускать рекламу и продвижение сайта, одним из лучших вариантов будет экспорт товаров на торговые площадки вроде Яндекс-маркет, Хотлайн, price.ua. Для этого Вам или Вашим менеджерам по продажам необходимо просто воспользоваться встроенным модулем экспорта товаров, предварительно зарегистрировавшись не сервисах. Данные сервисы приводят на сайте клиентов, как правило, уже решивших купить товар. Многие покупатели ищут товар именно на таких сервисах игнорируя поисковые системы. Данными сервисами пользуются почти все ведущие магазины в Украине.

FotoMag.com.ua   Мобиллак   Stylus   Алло, Интернет-магазин   Fotos, Интернет-магазин  

Также следует запустить рекламу на поисковых системах (контекстная реклама). Данная реклама приводит посетителей с поисковых систем по необходимым вам запросам. Контекстная реклама выводит ваш сайт сразу на первые строки в поисковых системах.

Поисковое продвижение сайта – вывод сайта в топ10-20 поисковых систем по ключевым фразам тематики сайта. Подходит для самых терпеливых продавцов, эффект от поискового продвижения достижим лишь по истечении 3-6 месяцев. Для того что бы сайт начал получать посетителей исключительно благодаря поисковым запросам может пройти 1-2 года при наличии на Вашем сайте какого-либо оригинального контента, статей и др. Объясняется это алгоритмами работ поисковых систем и тем что новому сайту трудно конкурировать с давно существующим. 

Для ведения успешной торговли следует использовать все методы продвижения, также не следует забывать и о наружной рекламе, пример флаера с вашей акцией которые могут раздать возле метро иногда могут привести клиентов больше чем с рекламы в интернете.

Частый вопрос, какой бюджет тратить на рекламу, сколько стоит продвижение. 

На такой вопрос нет определенного ответа потому как рынок торговли непредсказуем на все 100%. Для каждого сумма затрат на продвижение индивидуальна, согласитесь сами что можно потратить и 200 грн, а заработать 2000 грн, можно потратить и 2500 грн и заработать в итоге всего 3000 грн. Мы рекомендуем стартовать с минимально рекомендуемым бюджетом. Для контекстной рекламы он составляет от 3000 грн на Google и 1500 грн на Яндекс. Для сервиса торговой площадки price.ua минимальная сумма предоплаты на сегодня 1000 грн + если вы самостоятельно не хотите выгружать прайс, то придется заплатить за разовые услуги регистрации и выгрузки прайса на площадку от 200 грн. Стоимость поискового продвижения составляет от 1000 грн.

Итого если вы решите начать рекламу сразу на всех сервисах. Вам придется заплатить от 7000 грн.

Минимально реклама на сервисе price.ua или аналогичном будет стоить вам от 1000 грн в месяц, что даст примерно столько же клиентов.

Заказать создание сайта, продвижения вы можете на нашем сайте.