Кейс продвижение вело сайта - 2 года работ без покупных ссылок

Кейс продвижение вело сайта

Вело тематика сезонная, поэтому работы первого года отображаются хорошо только в сезон второго года.

Первый год сайт был просто оптимизирован по тегам, добавлены описания страницам. Сайт уже был, посещаем от 200-300 посетителей, поэтому поведение тоже сыграло на руку. Главные факторы увеличения посещаемости – это первоисточник контента что в магазинах большая редкость. К сайту куплены не ссылки, а домены с ТИЦ 10-20 в виде зеркал в количестве 3 штуки.

Второй год начали продвигать все НЧ, переделана чуть структура ссылок внутри сайта, убраны все недочеты верстки и стилистики и сайт взлетает еще выше по посещаемости.

На третий сезон уже начата закупка ссылок примерно 1000 грн в месяц. Ожидаемый рост продаж в третий сезон 100-300%.

С ноля поднять сайт вело тематики, конечно, будет немного сложней по SEO. Но все реально и вполне по доступным ценам каждому кто этого хочет.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [6 Голоса (ов)]
Лого site-line.com.ua
Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Что влияет на позиции сайта в поисковых системах Как молодому сайту попасть в индекс поисковых систем