Кейсы SEO-продвижения студии SiTe-LiNe

На странице будем публиковать статистику продвижения и работы, которые делают сайты клиентов посещаемыми и прибыльными. Стоимость поискового продвижения для всех сайтов одинаковая, на основе существующего предложения.

Начнем с кейсов новых сайтов, они самые интересные, так как многие хотят начать свой бизнес в сети с минимальными вложениями. Новый сайт самый сложный для продвижения.

Кейс сайта интернет-магазина по продаже товаров для дачи и хозяйства. 1700 товарных позиций. Рост трафика с поисковых систем очень быстрый (в январе только работы начались) все потому что сайт не добавлялся на поиск в пустом виде. Клиент наполнил сайт товаром, после правок товаров, добавления микроразметки, генерации адресов страниц и мета тегов, полной валидации кода сайта, сайт сразу подхватывается поисковыми системами.

SEO кейс агромагазина

Кейс SEO-продвижения сайта

Статья печаталась 02 Март 2017 года, давайте посмотрим что достигли через 2 месяца, итого получается 4-5 месяцев работы и сайт подходит к 100 посетителям с поисковых систем, смотрите кейс.

Кейс SEO-продвижения сайта

Другой кейс это работы с сайтом интернет-магазином посуды Биол. Работы ведутся постоянно, увеличение цитируемости сайта, оптимизация кода. Сайт постепенно, естественно с ноля набирает популярность и посещаемость из поисковых систем.

SEO кейс магазина посуды

Кейс SEO-продвижения сайта

Еще один яркий пример продвижения сайта продажи семян цветов, после оптимизации сайт моментально набирает обороты в течении первого месяца работ.

SEO кейс магазин цветов

Кейс SEO-продвижения сайта

Смотрим сейчас через 2 месяца, сайт выходит на вторую сотню посетителей в день и имеет до 10 заказов в сутки. Конечно этому способствует факт наличия постоянных клиентов, но все равно далеко не всегда такой результат достижим в короткий срок с малым, минимальным бюджетом на продвижение.

Кейс SEO-продвижения сайта

Вот более сложная конкурентная тематика детской одежды. Но все равно уже в течении трех месяцев работ видны результаты в виде посещаемости. Смотрите кейс.

SEO кейс детские товары

Кейс SEO-продвижения сайта

Ну а это кейс сайта продажи велосипедов, который достался нам уже с посещаемостью, В первые месяцы работ удалось удвоить трафик, так как сайт был полностью не оптимизирован. В этом году продолжаются работы, и мы стремимся в сезон продаж удвоить результат прошлого года. На фото ниже видно что максимальный результат лета прошлого года в этом году уже превышен в начале марта.

SEO кейс продажа велосипедов

Кейс SEO-продвижения сайта

В мае запустили еще и контекстную рекламу, и по графику видно что сайт взял взлетную полосу, более 500 посетителей с поиска, до 100 с других сайтов и реклама для уверенности.

Кейс SEO-продвижения сайта

За год мы добились утроение посещаемости и соответственно продаж, смотрите сами, более 57% трафика с поисковых систем и всего 7% с рекламы.

Кейс SEO-продвижения сайта

Ну напоследок наш проблемный кейс парфюмерии, заказчик в течении первого года 3-4 раза полностью менял структуру каталогов, их названия и вложенность из за этого на графике мы видим что рост и есть но он очень медленный, в этом году клиент вроде как определилась с категориями и мы полностью привели сайт в порядок технически, поэтому ждем роста посещаемости. Поэтому мы и говорим всем, что если вы хотите роста посещаемости то сначала нужно сделать сайт, наполнить его, а потом на поиск добавлять.

Кейс SEO-продвижения сайта