Кейсы по SEO-продвижению от студии SiTe-LiNe

На странице будем публиковать статистику продвижения и работы, которые делают сайты клиентов посещаемыми и прибыльными. Стоимость поискового продвижения для всех сайтов одинаковая, на основе существующего предложения.

Начнем с новых сайтов, они самые интересные, так как многие хотят начать свой бизнес в сети с минимальными вложениями.

Совершенно новый сайт интернет-магазин по продаже товаров для дачи и хозяйства. 1700 товарных позиций. Рост трафика с поисковых систем очень быстрый (в январе только работы начались) все потому что сайт не добавлялся на поиск в пустом виде. Клиент наполнил сайт товаром, после правок товаров, добавления микроразметки, генерации адресов страниц и мета тегов, полной валидации кода сайта, сайт сразу подхватывается поисковыми системами.

Кейс SEO-продвижения сайта

 

Другой пример это работы с сайтом интернет-магазином посуды Биол. Работы ведутся постоянно, увеличение цитируемости сайта, оптимизация кода. Сайт постепенно, естественно с ноля набирает популярность и посещаемость из поисковых систем.

Кейс SEO-продвижения сайта

Еще один яркий пример продвижения сайта продажи семян цветов, после оптимизации сайт моментально набирает обороты в течении первого месяца работ.

Кейс SEO-продвижения сайта

Вот более сложная конкурентная тематика детской одежды. Но все равно уже в течении трех месяцев работ видны результаты в виде посещаемости.

Кейс SEO-продвижения сайта

Ну а это пример сайта продажи велосипедов, который достался нам уже с посещаемостью, В первые месяцы работ удалось удвоить трафик, так как сайт был полностью не оптимизирован. В этом году продолжаются работы, и мы стремимся в сезон продаж удвоить результат прошлого года. На фото ниже видно что максимальный результат лета прошлого года в этом году уже превышен в начале марта.

Кейс SEO-продвижения сайта

Ну напоследок наш проблемный сайт парфюмерии, заказчик в течении первого года 3-4 раза полностью менял структуру каталогов, их названия и вложенность из за этого на графике мы видим что рост и есть но он очень медленный, в этом году клиент вроде как определилась с категориями и мы полностью привели сайт в порядок технически, поэтому ждем роста посещаемости. Поэтому мы и говорим всем, что если вы хотите роста посещаемости то сначала нужно сделать сайт, наполнить его, а потом на поиск добавлять.

Кейс SEO-продвижения сайта