Список критериев по которым работают Яндекс, Google и другие поисковые системы

Данные критерии позволяют поисковым системам отделять (хорошие сайты) от плохих и естественно выводить их в топ поисковой выдачи. Если ваш сайт будет грубо нарушать один или несколько данных критериев то он может быть исключен из поисковой выдачи.

Список критериев по которым работают Яндекс, Гугл и другие поисковые системы

Поисковые системы стараются не добавлять в поиск (индексировать) или не ранжировать высоко:

  • сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента,
  • страницы и сайты, единственной целью которых является перенаправление пользователя на другой ресурс, автоматически («редирект») или добровольно,
  • автоматически сгенерированный (бессмысленный) текст,
  • сайты с каталогами (статей, программ, предприятий и т.п.), если они являются только агрегаторами контента, не создают тексты и описания самостоятельно и не предоставляют никакого уникального сервиса,
  • страницы с невидимым или слабовидимым текстом или ссылками,
  • сайты, отдающие разный контент пользователям и роботам поисковых систем («клоакинг»),
  • сайты, предоставляющие товары или информацию по партнерским программам, но не представляющие никакой ценности для пользователя,
  • сайты, использующие обманные техники (например, вредоносный код, скрипты, настройки серверов), перенаправляющие пользователей на сторонние ресурсы или меняющие окно результатов поиска на страницы других ресурсов при переходе из поисковых систем,
  • сайты, основным предназначением которых является агрессивная демонстрация рекламных материалов (в том числе popup, popunder, clickunder),
  • сайты, содержащие списки поисковых запросов (многократное повторение и перечисление ключевых слов), предназначенные исключительно для обмана поисковой системы и манипулирования результатами ее работы, в том числе использование элементов страниц, скрывающих ключевые слова, например, посредством скроллинга или других технических приемов,
  • группы сайтов одного владельца/компании, предоставляющие пользователю одни и те же товары или услуги, созданные с целью заполнения нескольких позиций в результатах поиска и сбора трафика,
  • немодерируемые форумы, доски объявлений, содержащие большое количество ссылочного спама,
  • сайты, ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем и «накачивания» релевантности и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс,
  • сайты или группы сайтов, интенсивно ссылающиеся друг на друга («линкфармы»),
  • страницы сайта с результатами поиска.