Один или несколько номеров для бизнеса?

10 лет назад один номер для бизнеса считался как-то несерьезно. У многих клиентов разные операторы и для удобства все заводили по 3-5 номеров для того чтобы каждый клиент мог звонить туда куда он хочет и где ему выгодно.

Сегодня в эпоху социальных мессенджеров несколько номеров практически теряют весь свой смысл. Более того писать или оставлять голосовые сообщения через мессенджеры стало намного модней и удобней чем обычный звонок.

Сегодня множество номеров могут негативно отразится на бизнесе. Почему? Элементарно потому что вы при наличии 2-3-х номеров не подключите на все свои номера мессенджеры, а клиенты могут пробовать писать куда угодно J. Проверено на себе, уже были случаи попытки добавления номера второго, который нигде в мессенджерах не зарегистрирован.

Сегодня легче поставить прямые кнопки при нажатии, на которые пользователь будет звонить, писать через удобный ему мессенджер. Данный подход проверен, даже на мало посещаемом сайте – появились обращения. Тем более следует учитывать то что поколение людей с 1995 года рождения, выросло полностью с интернетом и компьютером. Таким покупателям, заказчикам легче писать, чем звонить.

Ну и самый выгодный вариант отказа от нескольких номеров в пользу разных мессенджеров, это то, что так вы доступны для всех. Через мессенджер вам легко дозвонится даже с другой страны, просто главное наличие интернета. Ранее были популярные кнопки на сайтах, для заказа обратного звонка или др. Сегодня это не обязательно при наличии прямых кнопок связи через мессенджеры.

Практически все мессенджеры поддерживают работу и на компьютере в качестве дублирующего агента. Таким образом пропустить клиента практически невозможно.

 


Заказать или купить сайт

➤ Заполнить онлайн бриф

Для быстрого заказа или покупки сайта. После его заполнения, менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.