Определяем скликивание рекламы

Запустили рекламу Google Adwords но она малоэффективна. Скорей всего идет просто скликивание. На сайт заходят и уходят, не пробыв на нем даже одной секунды. Определить таких посетителей легко, нужно связать аккаунт Adwords с Google Analytics. Google Analytics показывает ключевой запрос количество переходов и время проведенное посетителем на сайте. Если по какой, то фразе у вас большое количество переходов с менее чем 5 секунд пребыванием на сайте, скорей всего это скликивание.

Определили запрос со скликиванием – применяем меры.

  1. Выключите данный запрос в рекламной компании на неделю, потом включите на неделю посмотрите в конце недели статистику.
  2. Долго и нудно можно определять IP адреса, по которым определяется скликивание. Малоэффективно, может даже навредить, вы можете заблокировать целую подсеть, потерять статистику.

Если вы серьезный рекламодатель и рекламируетесь не 1-3 месяца. Скорей всего система Google Analytics сама определит скликивание рекламы и вернет вам средства.

От куда берется паразитное скликивание рекламы.

  1. Конкуренты – сами или под заказ.
  2. Люди, которые завидуют вам или просто ненавидят рекламу – есть такая часть людей.

Рекламируйтесь продолжительно, вас не коснется проблема скликивания никогда.

Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Настройка рекламного аккаунта Google AdWords Что влияет на позиции сайта в поисковых системах