Причины неудач в интернете

В интернете как везде множество бизнес стартапов просто прогорают. Интернет сегодня самый большой канал для привлечения клиентов для любого бизнеса - еда, услуги, общение, покупки все можно заказать на дом используя интернет.  Конкуренция почти везде огромная, если раньше считалось что НЧ запросы с частотой показов на поиске 100-500 можно легко получить, сегодня все совершенно по-другому.

Причины неудач всех новых сайтов и их хозяев в непонимании ведения бизнеса с использованием сети интернет.

Причины неудач в интернете
  1. Непонимание сроков и отсутствие времени на свой проект – интернет это не мир в розовых очках, тут все, как и в реальности. Создание сайта – это не выигрыш в лотерею, а необходимость номер 1 для начала бизнеса. Сроки, когда сайт начнет приносить доход, а далее начнет окупаться начинаются от 6 месяцев и до нескольких лет и это при учете продвижения сайта и работе с ним.
  2. Неправильное планирование бюджета – потратив минимальные средства на рекламу в интернете, 90% начинающих приходят к выводу, что реклама не эффективна. При таком подходе, конечно, она на 100% неэффективна. Бюджет должен, рассчитан быть как минимум на половину года или год, но никак не на 1-2 месяца. Месяц рекламы подойдут только если вы предлагаете билеты в театр или кино, которые нужно срочно продать.
  3. Отсутствие бизнес плана отображающего как расходы так и доходы – любой бизнес требует затрат и окупается не сразу, любой бизнес желательно начинать с какого то среднего минимума и далее развивать его, любой бизнес – это риски. Представьте, что вы арендуете офис для магазина, покупаете одежду, витрины – вы должны рассчитать все расходы и возможные доходы, просчитать все варианты. Для каждого это индивидуально, так и в интернете все индивидуально. Если вы создали сайт и не знаете что далее с ним делать, как рекламировать, продвигать, привлекать клиентов – скорей всего у вас ничего не получится, так как все этапы развития своего бизнеса нужно продумывать заранее и под свои возможности. Интернет дает возможность заработать всем, привлекая клиентов. Вы как предприниматель должны выбрать источники привлечения клиентов на сайт  и сосредоточится на них, используя свой бюджет. Это могут быть – социальные сети, поисковое продвижение, реклама, вывески по городу, метро или другое. Если бюджет минимальный – выбирайте один канал и работайте с ним пока не пойдет отдача и появится возможность подключения другого.
  4. Плохое изучение рынка или вообще отсутствие такового, вы должны четко знать, что необходимо клиенту, сайт приводит клиентов, но продажи делают люди, вы или ваши менеджеры консультанты.
  5. Отсутствие знаний о конкурентах – вы должны знать, что предлагают ваши конкуренты и предлагать то же самое, только лучше, с каким ни будь преимуществом.

Для того чтобы сайт и ваш бизнес был успешным вам также нужно слушать мнение разработчика, СЕО специалиста, у любого такого человека опыт работы в продажах через сеть может быть намного больше вашего.  Специалистов сегодня нанимают только ради того чтобы слушать и делать то что они говорят.

Рекомендуем почитать

Читайте также

На заметку клиенту. Список критериев отбора в ТОП от Яндекс и Google Внутренняя оптимизация сайта Список областей Украины где создавали сайты Создание сайта с нуля под ключ что это такое Коммерческое предложение создания сайтов студии SiTe-LiNe