Анализ поисковой аудитории и подбор фраз

Студия SiTe-LiNe перед созданием сайта по желанию предлагает провести анализ поисковой аудитории.

Что вы получите – список ключевых фраз, запросов их количество и уровень конкуренции на поиске и в рекламе поисковой системы Google. Из предоставленного списка вы можете отобрать необходимые фразы для продвижения и создания страниц на сайте. Вы будете видеть какие товары или услуги выгодней продавать и предлагать в интернете.

Можно ли провести данный анализ самостоятельно? Конечно да. Для этого вам необходимо просто зарегистрироваться в системе Adwords. И использовать специальный планировщик ключевых фраз ссылка: https://adwords.google.ru/keywordplanner. Далее ввести желаемый запрос (система делает подсказки) и получить отчет в виде списка фраз.

Данный отчет можно скачать и сохранить на компьютере. Напоминаем, что данный отчет очень важен так как он показывает не только возможную аудиторию посетителей. На его основе можно подбирать и устанавливать на сайт фразы для дальнейшего продвижения. Данные ключевых фраз необходимо периодически обновлять, чтобы следить за тенденциями рынка. Потому что со временем и периодами частота и количество запросов меняется.

Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Настройка рекламного аккаунта Google AdWords Что влияет на позиции сайта в поисковых системах