Посещаемость есть, а заказов нет

Не редко бывает такое, что посетители вроде, как и есть, а заказов – конверсий нет. Давайте сначала разберем и поймем что конверсия сайта и реальный заказ, это немного разные вещи. Конверсия – это целевое действие на сайте, пример, если вас сегодня посетило 100 человек, из них 20 написали вам запрос или вопрос, использовали онлайн чат. Конверсия вашего сайта составляет 20%, но заказов нет и это уже другой вопрос.

Посещаемость есть, а заказов нет

Из-за этого многие предприниматели наоборот стараются избегать чатов, онлайн ботов и других модулей, увеличивающих конверсию, потому что большая часть таких запросов просто информационного характера. Крупные сайты вообще не используют ничего подобного, никаких всплывающих блоков и предложений, максимум кнопка обратной связи и все.

На начальной стадии развития сайта, конечно, следует размещать все, что может увеличить поступление заявок в любой форме. Поисковые системы их браузеры сегодня настолько умны, что собирают и могут учитывать всю информацию, в том числе и заполнение форм.

Если продажи ваши слабы или отсутствуют при явном наличии посещаемости. Возможно у вас следующие проблемы с сайтом.

  1. Дизайн – постарайтесь поэкспериментировать и протестировать в течении 1-2х недель разный фон, цвет кнопок. Почитайте психологию цвета и его влияние на принятие решения. На практике уже замечено, что смена цвета кнопки “купить” в магазине с посещаемостью от 300 человек приводит к увеличению заказов на 1-3 в сутки.
  2. Ваши цены слишком низкие – да именно низкие цены во многом и являются отталкивающим фактором. Посмотрите рынок, цены конкурентов, для того чтобы покупатель принимал решения приобрести товар именно у вас достаточно снизить цену всего на 1-3 грн и психологически ваши цены будут ниже конкурентов. Но если вы снижаете цену почти до себестоимости или ниже, у многих клиентов будут появляться сомнения.

В целом успех продаж при наличии посещаемого сайта, зависит от ваших навыков и умения продавать, создавать акции. Для увеличения продаж воспользуйтесь также консультациями специалистов по продвижению сайтов. При опыте продвижения всегда присутствует и опыт продаж.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Лого site-line.com.ua
Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Что влияет на позиции сайта в поисковых системах Как молодому сайту попасть в индекс поисковых систем