Поведенческие факторы

Рассмотрим на примере месячную статистику сайта и факторы поведения пользователей, которые могут, в какой либо степени влиять на позиции сайта в поисковой выдаче.

Поведенческие факторы

Выше мы видим график с analytics.google.com.

Сеансы – это количество заходов на сайт.

Посетители – это количество посетителей (уникальных айпи адресов).

Просмотры страниц – количество просмотренных страниц вашего сайта.

Могут ли сеансы, посетители и количество просмотренных страниц влиять на рейтинг сайта, конечно в принципе да, если учитывать и анализировать эти данные, количество и качество посетителей (человек, а не просто бот, зависит от поведения и продолжительности на сайте). Но хитрый накрутчик может создать и запустить программу, которая будет генерировать заходы на сайт с разных айпи количество сеансов и продолжительность пребывания на сайте.

Показатель отказов – если посетители просматривают мало страниц вашего сайта, этот показатель будет большим.

Средняя длительность сеанса – время проведенное пользователем на сайте.

Новые и возвратившиеся пользователи – также могут влиять на рост сайта на поиске, особенно показатель возвращенные пользователи. Статистика отображает, насколько сайт интересен.

Насколько учитывают все эти данные поисковые системы в своей поисковой выдаче никому не известно. Ясно только одно - накручивать поведенческие факторы на собственном сайте не имеет смысла. Вы потеряете всю реальную статистику своего сайта, вы не знаете, повлияют ли все ваши работы по накрутке на позиции сайта и если и повлияют, то какой период времени их нужно проводить 1-2 месяца или 6-12 или более.  Все это пустая трата времени и денег. Поведенческие факторы коммерческому сайту нужны только для одной единой цели - увеличения продаж, клиентов. Данные статистики очень важны. Пример у вас на сайте в течении месяца много посетителей но мало заказов, вам нужно смотреть статистику сайта и поведение пользователей. Увеличивать среднее время сеанса, количество просмотренных страниц. Делается это все с помощью умелого редактирования сайта, изменением существующих предложений, изменением подачи контента, дизайна. Добавлением удерживающих подсказок в виде чата или баннеров и другие методы.

Рекомендуем почитать

Читайте также

Как вести торговлю в интернет-магазине Магазин одежды Opencart - система для интернет магазинов CMS OpenCart для сайт-визиток или других сайтов Преимущества интернет-магазина