Правильные продажи с использованием Landing Page

Landing Page – посадочная страница для одного (идеальное решение) или нескольких предложений (не более 5-10). Пример вы продаете одну модель телефона  или хотите собрать предзаказы на новинку, которая еще не поступила в продажу. Идеальным решением будет создание Landing Page.

Правильные продажи с использованием Landing Page

Landing Page – это рекламная страница, создается не для поискового продвижения, а для рекламы. Пример у вас уже есть сайт с посещаемостью, вы создаете Landing с одним предложением, товаром или услугой. На каждой странице сайта вы размещаете баннер с переходом на Landing Page. В итоге вы получаете продажи или заказы своей услуги.

Рекламный пример – вы заказываете рекламу своего созданного Landing Page, так как он предлагает всего одну услугу или товар, все посетители на нем будут почти на 100% заинтересованы в его приобретении, заказе. Количество заказов на таком сайте значительно больше, чем на сайте с более чем одним предложением.

Ошибки – это создание сайта в виде Landing Page как основного. Ну все конечно зависит от поставленной цели и задачи. Любой полноценный сайт, визитка или магазин имеет больше перспектив и возможностей. Основное это возможность эффективного дальнейшего поискового продвижения. Landing всего лишь рекламная страница, а не полноценный сайт. Размещение на посадочной странице множества информации и более чем одного предложения сводит на нет почти все достоинства Landing Page. Делая 2-3 и более предложений вы заставляете посетителя выбирать, думать и возможно уходить далее к конкурентам. Для постоянной рекламы доход с одной продажи или заказа должен во много превышать затраты на привлечения одного клиента, выбирайте товары и услуги на которых вы действительно зарабатываете. Правильно выбранный нужный товар это примерно 50% успеха, 10% создание сайта Landing Page и 40% правильно организованная реклама.

Как продвигать страницу Landing Page?

  1. Посетители с уже существующего сайта, своего или любого другого.
  2. Реклама в поисковых системах – лучшее решение.
  3. Системы купонов – сейчас их большое количество, могут привести много клиентов, но главное правильно рассчитать свой доход при таком подходе. Многие системы рекламируют вас, только если вы предоставляете до 50% скидки на товар или услугу.

Поисковое продвижение исключено за исключением, только если у вас вообще нет конкурентов. Почему спросите вы – потому как продвигают в интернете сайты, а Landing Page это не сайт, а посадочная страница.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Лого site-line.com.ua