Простая схема для внутренней оптимизации и продвижения

Поисковые алгоритмы любят все новое и в большом количестве. Для продвижения и занятия топовых позиций по среднечастотным запросам сегодня достаточно создать новый, уникальный контент распределить его по страницам.

Нужно выбрать продвигаемую страницу, разместить на ней минимум информации, и максимум призывов к действию, заказу или просмотру другой информации.

Делается это примерно следующим простым способом.

Простая схема для внутренней оптимизации

В итоге мы получаем страницу с предложением и дополнительные страницы, которые описывают подробно ваши преимущества и сам товар или услугу. С главной продвигаемой страницы нужно поместить ссылки на все дополнительные материалы, а с них внутри текста поставить ссылки на продвигаемый материал. В таком случае мы получаем сайт, который полностью раскрывает тематику запроса. Далее если уже вы и не заняли топовых позиций по основному запросу, но, достигли ТОП 20-30. В схему следует включить либо увеличение дополнительных страниц или внешние ссылки, которые могут вести на все страницы или на одну продвигаемую.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Лого site-line.com.ua
Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Что влияет на позиции сайта в поисковых системах Как молодому сайту попасть в индекс поисковых систем