Как окупить все затраты на создание и продвижение

Рекламный бюджет сайта

В какой срок создание и продвижение сайта, реклама, окупают себя?

Для раскрутки сайта все способы нужны и важны, крупные компании на рекламу тратят почти половину своего дохода 30-40%. Проверьте сами, в интернете множество информации на данную тему.

Забегая наперед, сразу хочется сказать, что выбрав SEO поисковое продвижение сайта, это хоть и долгий вариант 3-18 месяцев до получения посещаемости 50-1000 посетителей в день для нового сайта, но в любом случае он дешевле любой другой рекламы.

Рентабельность инвестиций – это показатель вашего дохода или убытка. В интернете все зависит от умения продавать и конечно от товара, который вы продаете. Не будем описывать формулы и другие расчеты, покажем простым примером, на котором вы можете определить, следует ли заказывать контекстную рекламу или остановиться на SEO, что для вас будет лучше.

Допустим 50 грн – доход с одной продажи. 3000 грн в месяц вы потратили на рекламу. Чтобы окупить расходы на рекламу, вам нужно продать минимум 60 позиций товара. Ваш месячный бюджет даст вам примерно 1000-2000 клиентов при учете цены клика между 1-4 грн (средний показатель всегда можно видеть в статистике Google). Сколько продаж вы лично сделаете, зависит от вас и вашего рекламного менеджера. Учтите, что если вы пользуетесь услугами менеджера, то вы должны учитывать и это в своей формуле рентабельности и бизнес плане. В идеале, вы должны продать как минимум 200-300 позиций товара и заработать 10-15 тысяч грн. Продавая 6-10 позиций в день, все так и будет. В таком случае вы сможете заплатить менеджеру по рекламе 1000-2000 грн. Налоги 1000-3000 грн. Оплатить рекламу на следующий месяц 3000 грн. Ваш личный доход составит от 2000-7000 грн. Количество обслуженных клиентов составит 10-30% от количества посетителей. В интернете это нереальная цифра, только если у вас вообще нет конкурентов. Реальный показатель это 3-4%, то есть не 200-300 продаж, а всего 30-80. С таким показателем, вы скорей всего и не окупите средства на рекламу первого месяца. В принципе можно говорить о том, что реклама вам не подойдет. Вывод - для успешной контекстной рекламы необходим товар с доходом от 100-150 грн и более за одну продажу, идеально это 200-500 грн. Конечно, все зависит от конкуренции и средней стоимости клика если переход стоит менее 1 грн, то любой товар подойдет.

Успех любому сайту обеспечит качественное поисковое продвижение!

Другое дело СЕО, оптимизация и продвижение сайта на поиске дадут продолжительный нарастающий эффект в виде посещаемости сайта. Потратив 15000 грн (рассматриваем предложение студии SiTe-LiNe) сайт с нулевой посещаемостью превратится в бизнес машину. 50-100 посетителей в день это минимальный показатель, при котором вы сможете выйти на уровень месячных продаж 30-80 позиций. Что составит 1500-4000 грн дохода в месяц, продавая тот же товар что и при рекламе. Теперь считаем и видим все преимущества SEO – вы заказали интернет-магазин, пример, бюджетный вариант 10000 грн, заказали SEO 15000 грн итого 25000 грн. При минимальных показателях посещаемости 50-100 посетителей и доходе от продажи одного товара 50 грн количество продаж за месяц 30, окупится он за 18 месяцев, далее у вас будет постоянных доход. Заметьте, что при достижении 100-1000 посетителей в день с поиска даже 10 грн выручка от продажи одной позиции сделают ваш магазин успешными. Мы брали минимальные показатели в среднем, продажа пример одежды и обуви (самой популярной тематики продаж в сети) приносит от 100 до 1000 грн за позицию. Такой магазин окупится в течение первого года при минимальной достигнутой посещаемости.

Для сайта выбирайте SEO, а для себя, выгодный товар.

Вы видите на цифрах, что сайт с посетителями, это гарантия вашего успеха в бизнесе.

Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Настройка рекламного аккаунта Google AdWords Что влияет на позиции сайта в поисковых системах