Сложности поискового продвижения

Какие сложности встретят все, кто захочет продвинуть свой сайт в ТОП Google и при этом делать все самостоятельно. В идеале для отличного SEO результата среднему и большому бизнесу нужен не один, а два или три специалиста. Также может справиться со всем и один человек, ну тогда вы просто обязаны нанять его в штат на постоянной основе и платить достойную оплату, иначе такой специалист просто может пойти и продвигать конкурента.

Итак, давайте рассмотрим все то, что просто заставит вас нанять специалиста, так как времени на самостоятельное слежение за всем у вас просто не будет. Также все то, что написано ниже послужит заданием для вашего SEO специалиста, то есть месячным минимумом работ.

Сложности поискового продвижения
  1. Постоянно нужно следить за трендами и поисковыми запросами, периодически проверять популярность и тенденции. Соответственно своевременно менять и подстраивать сайт или же создавать новые посадочные страницы.  
  2. Правильно делать даже элементарные вещи, пример микроразметка страниц. Уже проверено, что она дает не только небольшой плюс в выдаче, но также и увеличивает кликабельность на поиске.  Кажется все просто, добавили авто разметку, вставили и все, но нет. Если длина пример “Breadcrumb” в разметке будет превышать лимит, который установлен на сегодня для отображения как URL в Google, и таких ошибок будет много. Есть вероятность, что весь сайт будет занижен из-за неправильной разметки данного тега. Все остальное касается и звездного рейтинга, часто он не отображается, так как Google считает данную страницу не совпадающей тематике разметки.
  3. Длина тегов, как описаний, так и основных заголовков. Не обращая на это внимания, часто все просто добавляют множество не нужных ключевых слов и фраз. В итоге создается спам, а не сайт, или просто игнорируются все лимиты по длине текста в данных тегах и пишутся целые предложения, а не заголовки. За этим нужно следить, так как поисковая система часто меняет свои лимиты на длину тегов и алгоритмы, которые проверяют их содержание, в общем.
  4. Постоянно следить за ошибками сканирования и вообще за нагрузкой роботов при скане своего сайта. Смотреть все рекомендации и вовремя реагировать на все что происходит в панели вебмастера.
  5. Постоянно следить за внешними ссылками их качеством и ростом.
  6. Также создавать и увеличивать внутреннюю перелинковку используя тот же “Breadcrumb” или текст внутри страниц для ручной перелинковки страниц используя фразы, которые видно из панели вебмастера нуждаются в том, чтобы их подтянули. Если Search Console показывает запросы ТОП позиций и запросы, которые входят в ТОП 30-100. Иногда вполне достаточно добавить несколько ссылок с внутренних страниц на продвигаемую страницу для того чтобы поднять его.

В итоге если вы хотите делать все это самостоятельно и при этом вести свой основной бизнес, значит, вам просто повезло и у вас много времени, которое вы можете уделять и основной работе и своему сайту. Если вам кто-то скажет что будет делать все это недорого и целый месяц, если вы в это поверите, значит вы живете и видите мир в розовых очках. Нормальное профессиональное SEO продвижение всегда будет дорогим и в тоже время давать доход всем кто его делает и пользуется.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [3 Голоса (ов)]
Лого site-line.com.ua