Топ предложения: создание интернет-магазина | сайт-визитка

Траст Youtube канала, есть ли такое?

Всем привет как пользователя Youtube и как автора меня интересует, есть ли такое в Youtube как траст, то есть доверие к каналу, благодаря которому видео вашего канала набирает чуть больше просмотров, чем остальные?

Я думаю что есть, вот просто ввел запрос Nokia 7.2 и в топ 10 я вижу сразу канал Droider.Ru в названии видео, которого отсутствует ключевое слово в 100% вхождении. Название указано как - Эта Nokia БЫСТРЕЕ, чем Pixel – ключ есть просто Nokia. В описании и в тегах есть полный ключ с Nokia 7.2. В итоге данное видео почти по всем запросам касательно ключа Nokia в ТОП 10 поисковой выдачи Youtube, по крайней мере, у меня и для меня.

Исходя из этого можно сделать вывод что возраст, канала, постоянство тематики, регулярный контент (размещение видео), дают каналу преимущества, ему не нужно стараться делать описание и заголовок именно под требуемый 1 ключ или несколько.

Новый канал скорей всего не получит такой отдачи на поиске с таким заголовком. Возраст данного канала на сегодня 10 лет. Частота публикаций в основном 2 и более раз в неделю.

Что же делать новому каналу, чтобы хоть как то рядом встать?

Сейчас я говорю про органическую выдачу, когда все естественно.

  1. Ждать траста, в итоге продолжительное время работать, создавая контент, 2-3 года и более. Тут у кого, на сколько хватит сил, терпения и вообще желания. Выскочки сегодня никому уже не нужны.
  2. Более лучше оптимизировать видео, описание, название, теги.
  3. Делать ролики чуть продолжительней.
  4. Видео должно со временем постится в социальных сетях пользователями.

Что же делать новому каналу, чтобы хоть как то рядом встать, но намного быстрей?

Этот вариант подойдет и всем и не всем вот так вот.

Почему подойдет не всем? Потому что тут уже более строже нужно относится к своему контенту, он должен быть серийным, чтобы подписчики были, и они продолжали вас смотреть. Контент должен быть на том же уровне со старта или даже выше. Вы должны понимать, что если вы считаете свой контент мега крутым, то все остальные его смело могут посчитать мена отстойным.

В общем, первый вариант он как бы беспроигрышный, второй вариант для более смелых, уверенных. Часто я вижу уже много каналов, которые использовали второй вариант сразу, в итоге они или закрыты, мертвы или перешли к первому в итоге. Виной часто, просто неправильно рассчитанный бюджет, тут экономия никак не проходит, если вы решили рекламой брать Youtube то это должно быть масштабно, прям как на телевидении, а не просто ради попробовать.

 

Читайте также

Чек лист успешного онлайн бизнесмена SEO оптимизация Youtube видео, закажите раскрутку видео Как работает YouTube в 2019 году (разбираем основные алгоритмы YouTube)