Выбор и установка ключевых фраз на сайт

С помощью какого инструмента можно произвести анализ поисковой аудитории мы писали в статье ранее – ознакомиться. Теперь перейдем к установке фраз на страницу сайта. При создании или редактировании любой страницы в панели администрирования можно найти поля HTML-тег Title, HTML-тег H1, Мета-тег Description все это нужно использовать для продвижения сайта в поисковых системах. Другие теги использовать нет необходимости.

установка ключевых фраз на сайт

В отчете со списком фраз вашей тематики все запросы можно разделить на 3 типа, высокочастотные (ВЧ) с самым большим количеством показов. Среднечастотные запросы (СЧ) со средним количеством показов и НЧ с самым маленьким количеством показов. Считается что по конкуренции ВЧ самые сложные в продвижении. Сегодня конкуренция присутствует на всех фразах, разница в том, что ВЧ, СЧ дают больше посетителей, но чтобы попасть в ТОП по ВЧ, СЧ нужно поисковым системам правильно показать, что именно страница вашего сайта достойна, быть в ТОП по данному запросу.

Начинаем мы с тега HTML-тег Title, для главной страницы он редактируется через отдельный пункт админ панели. Тег Title не должен быть длинным . Он все равно обрежется поисковиками, не следует вписывать все ВЧ фразы в тег, не нужно превращать его в набор словосочетаний. Если вы продаете товар, предлагаете услугу. Заполняйте теги, так как вы бы хотели, чтобы вам делали предложение о покупке вашего товара. Ставьте себя на место покупателя, придумывайте оригинальные фразы, в которые вписываются ключевые слова из анализа. Используйте от одной до трех ключевых фраз в одном теге. Далее также как и Title заполняйте HTML-тег H1, а в Мета-тег Description сделайте краткое описание всего содержимого страницы, но, не просто скопировав участок текста с нее, а именно описав все содержание одним, двумя предложениями.

Все это выглядит очень просто, но на практике, когда нужно обработать весь сайт, далеко не все легко. Ключевые фразы не должны повторяться много раз на вашем сайте. Не каждый сможет оригинально заполнить все теги с учетом нужных фраз и мотивирующих заголовков для посетителей.

Помните, что если вы неправильно оформите сайт ключевыми фразами, то потеряете драгоценное время на продвижение.

Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Настройка рекламного аккаунта Google AdWords Что влияет на позиции сайта в поисковых системах