Увеличение заказов с помощью изменения дизайна сайта

Дизайн сайта является основой продаж. Зайдя в обычный магазин с вами поздоровается продавец, предложит свои услуги консультации. Когда мы попадаем на сайт, который по сути и является продавцом в интернете все зависит от того насколько он понравится посетителю.

Внимание – для того чтобы точно узнать какой же дизайн сайта нравится именно вашим посетителям. Нужно изначально раскрутить сайт и уже позже смотря на аналитические данные изменять и добавлять элементы внешнего вида сайта. На стадии создания сайта обычно дизайн делается исходя из опыта разработчика и пожеланий заказчика. На этапе создания просто невозможно определить какой элемент будет мотивировать к покупке а какой нет.

Элементы дизайна призывающие к действию

Пример: у клиента посещаемость сайта составляет до 600 посетителей в день а заказов на сайте 1-3 в неделю. После анализа сайта были удалены несколько не нужных баннеров с главной страницы, изменен цвет кнопки купить. Через сайт начали поступать заказы от 1 до 10 в день. Добавление специальных иконок к меню делает его более заметным и побуждает посетителя просмотреть не одну а несколько страниц на сайте.

Изменение дизайна и оформления описаний сайта на поиске, добавлением иконок номеров, стрелок и других символов приводит к увеличению кликов и посетителей с поисковых машин.

Элементарные правки в дизайн сайта приносят успех и увеличение продаж. На сегодня существует множество модулей и сервисов позволяющие с помощью красивых блоков побуждать посетителя к действию. Главное не перестараться и следить всегда за статистикой, которая показывает отказы и количество просмотров страниц сайта.

Рекомендуем почитать

Читайте также

Что нужно знать заказчику при создании сайта ТОП 10 самых дорогих сайтов в мире На заметку клиенту. Список критериев отбора в ТОП от Яндекс и Google Каким должен быть дизайн сайта Как вести торговлю в интернет-магазине