Возврат в выдачу, влияние возврата на позиции сайта

Поведенческие факторы

Многие SEO специалисты говорят о таком показатели как возврат посетителя в выдачу, якобы он влияет на позиции сайта. Зашел человек на ваш сайт, вышел дальше в поиск – это плохо и занижает сайт. На собственных наблюдениях можно смело сказать, что ничего подобного не происходит и даже глупо считать, что этот показатель влияет на рейтинг сайта в поисковой системе.

Во первых, тут может быть накрутка. Конкуренты могут заказать накрутку и таким способом занизить сайт. Но такого нет – это все миф.

Возврат в выдачу

Персональная выдача

Следует помнить элементарную вещь, что поисковик следит больше не за сайтами, а за посетителями и его задача – дать разнообразный ответ, подходящий под запрос. Если пользователь ищет товары, пример телефон вы выбирать можете и неделю, две, при этом просмотрите множество сайтов, вы будете делать большое количество возвратов в выдачу на поиск. Задача поисковой системы дать больше вариантов наиболее подходящих вам ответов. И Google делает это удачно, успешно.

Google не просто занижает – он часто даже убирает вовсе с вашей выдачи тот сайт, на котором вы провели время и при этом вернулись далее в поиск по тому же запросу. Но тут дело не в качестве сайта и его судьбе о дальнейшем занижении или наоборот.

Google дает разнообразие выдачи и ответов на ваш вопрос, исключает часто те сайты, на которых вы провели много времени, но при этом вернулись к своему вопросу, значит, посещаемый сайт скорей всего вам не нужен более. Он не отображается вообще, ну стоит перейти на вторую страницу и обратно на первую или обновить ее и вы увидите тот сайт на том же месте.

Сайты, которые все время остаются на месте и не меняют своих позиций, скорей всего содержат больше ссылочной внешней массы, которая дает больший рейтинг и стабильность странице.

Фактор, который влияет на продвижение

И вот тут нужно ловить фактор, который реально влияет на продвижение сайта в целом  - это контент, бренд, оформление сайта в целом.

Допустим, вы искали телефон – зашли на сайт, все вас устраивает, но завтра повторный запрос не дает вам в выдаче данного сайта. Если сайт был действительно стоящий, вы начнете его искать, искать по каким-то ярким заголовкам, которые вы запомнили, названию, адресу, номеру телефона, цене. Поисковая система анализирует все запросы и если сегодня с одного устройства искали что либо, а завтра уже начали искать по запросу сайт, который вчера давал ответ на вопрос – то искомый сайт скорей всего будет подниматься в выдаче по всем запросам, выше и выше. В итоге получается, что не поисковик делает сайт популярным, а сайт  и его хозяева. А поисковая машина в полной мере и объеме дает многим показы, клики.

Вот такие вот поведенческие факторы, которые влияют на позиции по собственным наблюдениям.

Кто не понял – возврат на выдачу не влияет на рейтинг сайта в целом – только в виде персональной выдачи, которая меняется постоянно (ну конечно это субъективно собственное мнение, с которым вы можете полностью несогласные).

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Лого site-line.com.ua
Рекомендуем почитать