Сайт визитку, как правило, считают менее эффективной в поисковом продвижении сайта, чем скажем интернет-магазин. В принципе все верно, страниц меньше – запросов получается меньше. Но зато эффективность в общем даже выше. На сайт визитке, как правило, легче сконцентрировать свои силы при продвижении. Сайт небольшой. 5-10 основных запросов достаточно для четко поставленной цели. Для того чтобы сайт становился эффективным и конкурентным на поиске достаточно правильно оформить главную страницу сайта.
Как правило, отсутствие средств на рекламу и продвижение у малого и среднего бизнеса приводят к тому, что на второй год жизни сайта, о нем забывают. Не оплачивая доменное имя и хостинг – сайт просто пропадает.
Из этого логично сделать вывод – что как раз после 1 года жизни сайта и нахождения его на поиске возможен эффективный рост позиций сайта. Именно поэтому многие специалисты говорят, что у старых сайтов есть преимущества. Преимущества тут очевидны – это просто сайт, который сделан не на раз, два попробовать. Это сайт, который показывает всем, что он в своей тематике надолго. Пример данный сайт живет уже 10 лет и многие его страницы попадают в топ поиска. В 2020 году по сайту site-line было решено вообще сбросить тяжесть ссылочного продвижения. И о чудо – сайт по запросам попадает в топ и без множества ссылок. Просто создавая контент и правильно оформленные страницы, сами по себе попадают в топ.
Для быстрого заказа или покупки сайта. После его заполнения, менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.