Кейс продвижение вело сайта - 2 года работ без покупных ссылок
Вело тематика сезонная, поэтому работы первого года отображаются хорошо только в сезон второго года.
Первый год сайт был просто оптимизирован по тегам, добавлены описания страницам. Сайт уже был, посещаем от 200-300 посетителей, поэтому поведение тоже сыграло на руку. Главные факторы увеличения посещаемости – это первоисточник контента что в магазинах большая редкость. К сайту куплены не ссылки, а домены с ТИЦ 10-20 в виде зеркал в количестве 3 штуки.
Второй год начали продвигать все НЧ, переделана чуть структура ссылок внутри сайта, убраны все недочеты верстки и стилистики и сайт взлетает еще выше по посещаемости.
На третий сезон уже начата закупка ссылок примерно 1000 грн в месяц. Ожидаемый рост продаж в третий сезон 100-300%.
С ноля поднять сайт вело тематики, конечно, будет немного сложней по SEO. Но все реально и вполне по доступным ценам каждому кто этого хочет.