Коммерческие и некоммерческие запросы

В каждой тематики существуют поисковые запросы, которые отличаются типом коммерческий или некоммерческий. Например, заказать создание сайта и как создать сайт, это запросы одной тематики, но в первом случае это коммерческий запрос, во втором больше познавательный, можно сказать ради интереса. Чем больше сайт занимает именно коммерческих запросов, тем выгодней для бизнеса. Коммерческих запросов в некоторых тематиках может быть не так уж и много, поэтому часто как рекламщики так и SEO специалисты стараются продвигать сайт, по некоммерческим запросам пытаясь взять количеством. Да именно количеством, так получается, что один сайт может давать трафик (посещаемость) всего 30 человек в день, а второй сайт 100 и даже 1000 посетителей, но при этом количество заказов кК у одного так и второго одинаковое. Все потому что первый получает трафик исключительно по коммерческим запросам, а второй по всем остальным.

Развитие интернета, плюсы и минусы

С развитием интернета, сегодня практически каждый коммерческий запрос превращается в познавательный, мы видим в статистике вроде бы и рост посещаемости (это если сравнивать, например, с годами в одной тематике) но при этом конверсия даже меньше. Из-за этого растут расходы, как на рекламу, так и на SEO. Еще 10 лет назад мобильный интернет и вообще интернет был другим, сегодня это как телевизор, к которому мы уже так привыкли. Один человек за день может просматривать в интернете множество тематик, сегодня намного сложней найти своего клиента в интернете, потому как им может быть абсолютно каждый пользователь. 10 лет назад для получения хорошей рекламной отдачи нужно было настроить таргейтинг (пол, возраст, регион, и интересы) и получить хорошие продажи. В SEO можно было всего лишь занять один или несколько коммерческих запросов в топ и также получать хорошие продажи и заказы.

Массовость интернета приводит к тому, что нужно более тщательно подходить к вопросам бюджета рекламы и возможной ее окупаемости.

Подводя итог можно сказать только одно, что в сегодняшних реалиях для достижения успеха, нужно не только реклама, SEO, ваш бизнес, сайт и вы должны быть максимально медийными в интернете. Что это значит, это значит, что клиента сегодня надо искать везде, так он есть везде, это и топ позиции, реклама, ютуб, социальные сети. Реклама по жесткому таргейтингу сегодня может ничего не дать вообще.

Веб студія SiTe-LiNe спеціалізується виключно на створенні сайт-візиток, інтернет-магазинів та корпоративних сайтів (порталів). Замовлення на інші види розробки сайтів не приймаються.
+38(066)-390-40-81
(Viber, Whatsapp, Telegram)

Для швидкого замовлення сайту, або підсумку вартості робіт по розробці сайту. Вам потрібно вказати тематику свого сайту, приклад (конкурента, або будь-якого сайту) котрий вам подобається. Для початку робіт вказати бажану колірну гаму сайту, назви сторінок (меню) котрі вам потрібні. Відправити тексти для сторінок (зазвичай це опис діяльності вашого бізнесу, контакти). Відправити при наявності фото матеріали для використовування їх для оформлення сторінок сайту. Все це ви можете відправити на пошту info@site-line.com.ua або у будь-який месенджер.

Карта сайту