Ошибки, которые часто совершают при проектировании магазина

Очень многие предприниматели начинают свой бизнес с открытия собственного магазина, это довольно популярная бизнес-идея, причём не так важно, что в этом магазине будет продаваться. Грамотный предприниматель наибольшее значение, конечно же, придаёт качеству предлагаемой продукции, а также уровню обслуживания клиентов, ведь важно, чтобы посетители хотели возвращаться в данный магазин снова и снова. Но помимо этого уделять внимание нужно и проектированию магазина, от этого тоже во многом зависит успех бизнеса. Какие же ошибки чаще всего совершают владельцы магазинов?

Ошибки, которые часто совершают при проектировании магазина

Во-первых, нельзя делать слишком поверхностный анализ помещения для магазина, а многие ограничиваются именно таким и даже не задумываются над тем, что это может серьёзно помешать им в бизнесе. Дело в том, что помещение может на первый взгляд показаться идеальным для магазина, но вот более глубокий анализ покажет то, что это вовсе не так и лучше продолжить свои поиски. Например, неудобным может быть размещение розеток, размещение вентиляции и другие мелочи, на которые, как правило, обращают внимание уже в процессе обустройства, а лучше всего это делать заранее.

Во-вторых, организацией склада нужно заниматься сразу же, а не откладывать это занятие на потом. Склад нужен при любом магазине, ведь предлагаемая продукция должна где-то храниться, причём храниться она должна аккуратно. Товар на складе должен сохранять все свои необходимые свойства, не портиться, не деформироваться, то есть не терять товарный вид, там должно быть все упорядочено, чтобы в любой момент можно было найти нужный товар, организация складского пространства - очень ответственная задача. Даже если изначально планируется, что в магазине будет небольшой ассортимент товаров, все равно не нужно загромождать витрины, то есть склад обязателен.

В-третьих, огромную роль играет освещение в магазине, ведь людям должно быть комфортно рассматривать товары, да и вообще находиться в магазине. Освещение может помочь сделать товар на витринах более привлекательным, а значит у покупателя возникнет желание приобрести этот товар, что как раз и необходимо. Каждый товар имеет свои нюансы освещения, с которыми нужно будет заранее ознакомиться.

В-четвёртых, кассу нужно грамотно и удобно расположить, хотя обычно размешают ее там, где осталось свободное место, что совершенно неправильно. Так, касса не должна располагаться у входа в магазин, из-за этого посетителям может быть не комфортно. Специалисты советуют размещать кассы в мертвых зонах магазина, где посетители не задерживаются, так будет гораздо удобнее.

В-пятых, продукция в магазине не должна разрезаться стихийно, тут тоже должно быть все продумано до мелочей. Каждый вошедший впервые посетитель должен иметь возможность легко сориентироваться в магазине, не должно возникать каких-либо неудобств. Вообще магазин в принципе должен быть нацелен именно не удобство посетителей. Товар на витрине должен быть как-то упорядочен и логика, по которой упорядочивали конкретный товар, должна быть понятна всем.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 [1 Vote]
Лого site-line.com.ua
Веб студія SiTe-LiNe спеціалізується виключно на створенні сайт-візиток, інтернет-магазинів та корпоративних сайтів (порталів). Замовлення на інші види розробки сайтів не приймаються.
+38(066)-390-40-81
(Viber, Whatsapp, Telegram)

Для швидкого замовлення сайту, або підсумку вартості робіт по розробці сайту. Вам потрібно вказати тематику свого сайту, приклад (конкурента, або будь-якого сайту) котрий вам подобається. Для початку робіт вказати бажану колірну гаму сайту, назви сторінок (меню) котрі вам потрібні. Відправити тексти для сторінок (зазвичай це опис діяльності вашого бізнесу, контакти). Відправити при наявності фото матеріали для використовування їх для оформлення сторінок сайту. Все це ви можете відправити на пошту info@site-line.com.ua або у будь-який месенджер.

Карта сайту