Посещаемость есть, а заказов нет

Не редко бывает такое, что посетители вроде, как и есть, а заказов – конверсий нет. Давайте сначала разберем и поймем что конверсия сайта и реальный заказ, это немного разные вещи. Конверсия – это целевое действие на сайте, пример, если вас сегодня посетило 100 человек, из них 20 написали вам запрос или вопрос, использовали онлайн чат. Конверсия вашего сайта составляет 20%, но заказов нет и это уже другой вопрос.

Посещаемость есть, а заказов нет

Из-за этого многие предприниматели наоборот стараются избегать чатов, онлайн ботов и других модулей, увеличивающих конверсию, потому что большая часть таких запросов просто информационного характера. Крупные сайты вообще не используют ничего подобного, никаких всплывающих блоков и предложений, максимум кнопка обратной связи и все.

На начальной стадии развития сайта, конечно, следует размещать все, что может увеличить поступление заявок в любой форме. Поисковые системы их браузеры сегодня настолько умны, что собирают и могут учитывать всю информацию, в том числе и заполнение форм.

Если продажи ваши слабы или отсутствуют при явном наличии посещаемости. Возможно у вас следующие проблемы с сайтом.

  1. Дизайн – постарайтесь поэкспериментировать и протестировать в течении 1-2х недель разный фон, цвет кнопок. Почитайте психологию цвета и его влияние на принятие решения. На практике уже замечено, что смена цвета кнопки “купить” в магазине с посещаемостью от 300 человек приводит к увеличению заказов на 1-3 в сутки.
  2. Ваши цены слишком низкие – да именно низкие цены во многом и являются отталкивающим фактором. Посмотрите рынок, цены конкурентов, для того чтобы покупатель принимал решения приобрести товар именно у вас достаточно снизить цену всего на 1-3 грн и психологически ваши цены будут ниже конкурентов. Но если вы снижаете цену почти до себестоимости или ниже, у многих клиентов будут появляться сомнения.

В целом успех продаж при наличии посещаемого сайта, зависит от ваших навыков и умения продавать, создавать акции. Для увеличения продаж воспользуйтесь также консультациями специалистов по продвижению сайтов. При опыте продвижения всегда присутствует и опыт продаж.

Лого site-line.com.ua
Веб студія SiTe-LiNe спеціалізується виключно на створенні сайт-візиток, інтернет-магазинів та корпоративних сайтів (порталів). Замовлення на інші види розробки сайтів не приймаються.
+38(066)-390-40-81
(Viber, Whatsapp, Telegram)

Для швидкого замовлення сайту, або підсумку вартості робіт по розробці сайту. Вам потрібно вказати тематику свого сайту, приклад (конкурента, або будь-якого сайту) котрий вам подобається. Для початку робіт вказати бажану колірну гаму сайту, назви сторінок (меню) котрі вам потрібні. Відправити тексти для сторінок (зазвичай це опис діяльності вашого бізнесу, контакти). Відправити при наявності фото матеріали для використовування їх для оформлення сторінок сайту. Все це ви можете відправити на пошту info@site-line.com.ua або у будь-який месенджер.

Карта сайту