Поведенческие факторы

Рассмотрим на примере месячную статистику сайта и факторы поведения пользователей, которые могут, в какой либо степени влиять на позиции сайта в поисковой выдаче.

Поведенческие факторы

Выше мы видим график с analytics.google.com.

Сеансы – это количество заходов на сайт.

Посетители – это количество посетителей (уникальных айпи адресов).

Просмотры страниц – количество просмотренных страниц вашего сайта.

Могут ли сеансы, посетители и количество просмотренных страниц влиять на рейтинг сайта, конечно в принципе да, если учитывать и анализировать эти данные, количество и качество посетителей (человек, а не просто бот, зависит от поведения и продолжительности на сайте). Но хитрый накрутчик может создать и запустить программу, которая будет генерировать заходы на сайт с разных айпи количество сеансов и продолжительность пребывания на сайте.

Показатель отказов – если посетители просматривают мало страниц вашего сайта, этот показатель будет большим.

Средняя длительность сеанса – время проведенное пользователем на сайте.

Новые и возвратившиеся пользователи – также могут влиять на рост сайта на поиске, особенно показатель возвращенные пользователи. Статистика отображает, насколько сайт интересен.

Насколько учитывают все эти данные поисковые системы в своей поисковой выдаче никому не известно. Ясно только одно - накручивать поведенческие факторы на собственном сайте не имеет смысла. Вы потеряете всю реальную статистику своего сайта, вы не знаете, повлияют ли все ваши работы по накрутке на позиции сайта и если и повлияют, то какой период времени их нужно проводить 1-2 месяца или 6-12 или более.  Все это пустая трата времени и денег. Поведенческие факторы коммерческому сайту нужны только для одной единой цели - увеличения продаж, клиентов. Данные статистики очень важны. Пример у вас на сайте в течении месяца много посетителей но мало заказов, вам нужно смотреть статистику сайта и поведение пользователей. Увеличивать среднее время сеанса, количество просмотренных страниц. Делается это все с помощью умелого редактирования сайта, изменением существующих предложений, изменением подачи контента, дизайна. Добавлением удерживающих подсказок в виде чата или баннеров и другие методы.

Веб студія SiTe-LiNe спеціалізується виключно на створенні сайт-візиток, інтернет-магазинів та корпоративних сайтів (порталів). Замовлення на інші види розробки сайтів не приймаються.
+38(066)-390-40-81
(Viber, Whatsapp, Telegram)

Для швидкого замовлення сайту, або підсумку вартості робіт по розробці сайту. Вам потрібно вказати тематику свого сайту, приклад (конкурента, або будь-якого сайту) котрий вам подобається. Для початку робіт вказати бажану колірну гаму сайту, назви сторінок (меню) котрі вам потрібні. Відправити тексти для сторінок (зазвичай це опис діяльності вашого бізнесу, контакти). Відправити при наявності фото матеріали для використовування їх для оформлення сторінок сайту. Все це ви можете відправити на пошту info@site-line.com.ua або у будь-який месенджер.

Карта сайту