Формула расчета рекламного бюджета - Как окупить все затраты

В какой срок реклама, окупает себя? Что лучше SEO или реклама?

Сразу хочется сказать что чем выше маржа, доход с одной продажи или предложения услуги. Тем выше вероятность сделать рекламную компанию успешной. Допустим 50 грн – доход с одной продажи. 3000 грн в месяц вы потратили на рекламу. Чтобы окупить расходы на рекламу, вам нужно продать минимум 60 позиций товара (60 * 50 = 3000 грн). Ваш месячный бюджет даст вам примерно 1000-2000 клиентов (посетителей) при учете цены клика между 1-4 грн (средний показатель всегда можно видеть в статистике Google). Учтите, что если вы пользуетесь услугами менеджера, то вы должны учитывать и это в своей формуле рентабельности и бизнес плане. В идеале, вы должны продать как минимум 200-300 позиций товара чтобы заработать 10-15 тысяч грн. Продавая 6-10 позиций в день, все так и будет. В таком случае вы сможете заплатить менеджеру по рекламе 1000-2000 грн (ни один продавец сегодня за такие деньги работать не будет). Налоги 1000-3000 грн. Оплатить рекламу на следующий месяц 3000 грн. Ваш личный доход составит от 2000-7000 грн. Количество обслуженных клиентов составит 10-30% от количества посетителей. В интернете это нереальная цифра, только если у вас вообще нет конкурентов. Реальный показатель это 3-4%, то есть не 200-300 продаж, а всего 30-80. С таким показателем и доходом от одной продажи, вы скорей всего не окупите средства на рекламу первого месяца. В принципе можно говорить о том, что реклама вам не подойдет. Вывод - для успешной контекстной рекламы необходим товар с доходом от 100-150 грн и более за одну продажу, идеально это 200-500 грн и больше. Совет - для старта успешной рекламной компании, делайте свои расчеты с учетом минимального возможного дохода, так вы точно расчитаете свою формулу доходов и затрат на рекламу или продвижение. С таким расчетом вы сделаете любой свой бизнес продаж успешным.  

Аналогично все и для сайта который предлагает услуги, услуги которые чистым доходом дают от 1000 грн могут как-то окупать рекламные средства. Конечно, все зависит от конкуренции и средней стоимости клика если переход стоит менее 1 грн, то любой товар и услуги подойдут, но часто стоимость перехода на сайт может стоить и 7 грн и 40 грн+.

Если говорить о нормальных доходах и затратах на старте своего бизнеса по услугам, идеально получать например 10 заказов на услуги стоимость дохода от которых (без затрат) составляет 2000 грн за одну услугу. При таком расчете 3000 грн на рекламу, цель 10 заказов, доход 20000 грн минус 3000 грн реклама получаем 17000 грн. Все хорошо на цифрах, но в реальности чтобы получить 10 заказов часто нужно потратить не 3000 грн, а все 15000 грн на рекламу. Тут вы должны пересмотреть ценообразование не 2000 грн, а минимум 5000 грн. В таком случае доходы могут покрывать расходы на рекламу, налоги, возможно зарплату.  

Успех любому сайту обеспечит качественное поисковое продвижение!

Другое дело СЕО оптимизация и продвижение сайта на поиске дадут продолжительный нарастающий эффект в виде посещаемости сайта. Потратив разово 15000 грн (рассматриваем предложение студии SiTe-LiNe) сайт с нулевой посещаемостью превратится в бизнес машину. 50-100 посетителей в день это минимальный показатель при котором вы сможете выйти на уровень месячных продаж 30-80 позиций. Что составит 1500-4000 грн дохода в месяц при доходе с одной продажи в 50 грн (50 * 80 = 4000).

Теперь считаем и видим все преимущества SEO – вы заказали раскрутку 15000 грн, это три месяца работ. При минимальных показателях посещаемости 50-100 посетителей и доходе от продажи одного товара 50 грн, количество продаж за месяц 30, окупятся затраты на раскрутку за 10 месяцев, далее у вас будет постоянных доход при минимальных продажах. Учтите что если уровень продаж будет не минимальный, а средний (100 - 500 продаж) или очень большой (более 1000 продаж), окупаемость и доходность магазина или сайта вырастает сразу.

Любые затраты на SEO даже при минимальном достижении результатов - окупаются с дальнейшей прибылью

Заметьте, что при достижении 100-1000 посетителей в день с поиска даже 10 грн выручка от продажи одной позиции сделают ваш магазин успешными. Мы брали минимальные показатели в среднем, продажа пример одежды и обуви (самой популярной тематики продаж в сети) приносит от 100 до 1000 грн за позицию. Такой магазин окупится в течение первого года при минимальной достигнутой посещаемости.

Для сайта выбирайте SEO, а для себя, выгодный товар.

Вы видите на цифрах, что сайт с посетителями, это гарантия вашего успеха в бизнесе.

Для раскрутки сайта все способы нужны и важны, крупные компании на рекламу тратят почти половину своего дохода 30-40%. Проверьте сами, в интернете множество информации на данную тему.

Забегая наперед, сразу хочется сказать, что выбрав SEO поисковое продвижение сайта, это хоть и долгий вариант 3-18 месяцев до получения посещаемости 50-1000 посетителей в день для нового сайта, но в любом случае он дешевле любой другой рекламы.

Рекламный бюджет сайта

Заказать или купить сайт

➤ Заполнить онлайн бриф

Для быстрого заказа или покупки сайта. После его заполнения, менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.