В поисках клиентов, какой клиент самый идеальный
В любой сфере услуг или продаж самым главным звеном успеха является клиент. Его очень сложно найти как в реальной жизни, так и в интернете. Не зря даже киоски и ларьки переезжают с места на место, для того чтобы найти именно своих клиентов. На какой сегмент клиентов вы будете делать ставку, повлияет на ваши продажи и доход. Всех клиентов можно разделить на три типа.

1. Бюджетный. 2. Среднее звено 3. 100% Покупатель.
1. Бюджетный клиент – это самый проблемный клиент, который может повстречаться. Бюджетный клиент, как правило, выбирает товар или услугу, ориентируясь только на стоимость. Такие люди часто заказывают самые дешевые и некачественные услуги у начинающих, покупают самую дешевую технику, которая быстро ломается. Не даром существует поговорка, что скупой, платит дважды.
К сожалению это самый распространенный тип клиента и подсознательно почти мы все становились такими, все хотят экономить, тем более в наше время.
Как избавится от таких клиентов? – Никогда не понижайте стоимость своих услуг ниже рыночной. Если вы понизите стоимость, сразу же будут появляться вопросы о качестве и др. Делайте предложение с ограниченной стоимостью и услугами, бюджетное предложение. Если вы хотите провести Акцию и понизить цены, понижайте их в районе 1-10 грн для создания визуального эффекта низкой цены.
2. Второй вариант это средне статический покупатель, клиент который может позволить себе покупку и дорогого товара, но также как первый хочет сэкономить. Как правило, долго выбирает, изучает предложения и только после делает заказ по выгодной для себя стоимости. Намного более адекватен, чем бюджетный клиент, так как понимает, что за все и везде нужно платить.
Обычно такие люди имеют свой бизнес, маленький или средний, поэтому с ними работать намного легче при продаже или предоставлении услуг.
3. 100% покупатель – это третье звено клиентов, это люди, четко знающие, что они хотят и что для этого нужно. Вам никто не будет морочить голову, вопросами, 1 раз ознакомившись с предложением и проанализировав другие, он делает заказ, оплату и получает то, что купил. Ориентируются на опыт и практику. Понимают что покупать нужно только официальное, для того чтобы была гарантия. А заказывая услуги, уверены, что за них все сделают специалисты.
Какой тип клиента будет покупать, и делать заказ у вас, во многом зависит от ваших цен и притока клиентов, в общем. В тематике создания сайтов все клиенты хороши и нужны. Конечно, по практике добиваются успеха в основном только третье звено клиентов. Так как при заказе услуг они ориентируются на опыт предоставляемый разработчиком, соответственно получают все то, что может делать выбранный разработчик и SEO специалист.
Если вы найдете источники ”своего клиента” ваши продажи вырастут, ваш бизнес будет всегда успешным.