В поисках клиентов, какой клиент самый идеальный

В любой сфере услуг или продаж самым главным звеном успеха является клиент. Его очень сложно найти как в реальной жизни, так и в интернете. Не зря даже киоски и ларьки переезжают с места на место, для того чтобы найти именно своих клиентов. На какой сегмент клиентов вы будете делать ставку, повлияет на ваши продажи и доход. Всех клиентов можно разделить на три типа.

В поисках клиентов, какой клиент самый идеальный

1. Бюджетный. 2. Среднее звено 3. 100% Покупатель.

1. Бюджетный клиент – это самый проблемный клиент, который может повстречаться. Бюджетный клиент, как правило, выбирает товар или услугу, ориентируясь только на стоимость. Такие люди часто заказывают самые дешевые и некачественные услуги у начинающих, покупают самую дешевую технику, которая быстро ломается. Не даром существует поговорка, что скупой, платит дважды.
К сожалению это самый распространенный тип клиента и подсознательно почти мы все становились такими, все хотят экономить, тем более в наше время.
Как избавится от таких клиентов? – Никогда не понижайте стоимость своих услуг ниже рыночной. Если вы понизите стоимость, сразу же будут появляться вопросы о качестве и др. Делайте предложение с ограниченной стоимостью и услугами, бюджетное предложение. Если вы хотите провести Акцию и понизить цены, понижайте их в районе 1-10 грн для создания визуального эффекта низкой цены.

2. Второй вариант это средне статический покупатель, клиент который может позволить себе покупку и дорогого товара, но также как первый хочет сэкономить. Как правило, долго выбирает, изучает предложения и только после делает заказ по выгодной для себя стоимости. Намного более адекватен, чем бюджетный клиент, так как понимает, что за все и везде нужно платить.
Обычно такие люди имеют свой бизнес, маленький или средний, поэтому с ними работать намного легче при продаже или предоставлении услуг.

3. 100% покупатель – это третье звено клиентов, это люди, четко знающие, что они хотят и что для этого нужно. Вам никто не будет морочить голову, вопросами, 1 раз ознакомившись с предложением и проанализировав другие, он делает заказ, оплату и получает то, что купил. Ориентируются на опыт и практику. Понимают что покупать нужно только официальное, для того чтобы была гарантия. А заказывая услуги, уверены, что за них все сделают специалисты.

Какой тип клиента будет покупать, и делать заказ у вас, во многом зависит от ваших цен и притока клиентов, в общем. В тематике создания сайтов все клиенты хороши и нужны. Конечно, по практике добиваются успеха в основном только третье звено клиентов. Так как при заказе услуг они ориентируются на опыт предоставляемый разработчиком, соответственно получают все то, что может делать выбранный разработчик и SEO специалист.

Если вы найдете источники ”своего клиента” ваши продажи вырастут, ваш бизнес будет всегда успешным.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 [1 Vote]
Лого site-line.com.ua
Веб студія SiTe-LiNe спеціалізується виключно на створенні сайт-візиток, інтернет-магазинів та корпоративних сайтів (порталів). Замовлення на інші види розробки сайтів не приймаються.
+38(066)-390-40-81
(Viber, Whatsapp, Telegram)

Для швидкого замовлення сайту, або підсумку вартості робіт по розробці сайту. Вам потрібно вказати тематику свого сайту, приклад (конкурента, або будь-якого сайту) котрий вам подобається. Для початку робіт вказати бажану колірну гаму сайту, назви сторінок (меню) котрі вам потрібні. Відправити тексти для сторінок (зазвичай це опис діяльності вашого бізнесу, контакти). Відправити при наявності фото матеріали для використовування їх для оформлення сторінок сайту. Все це ви можете відправити на пошту info@site-line.com.ua або у будь-який месенджер.

Карта сайту