Возврат в выдачу, влияние возврата на позиции сайта

Поведенческие факторы

Многие SEO специалисты говорят о таком показатели как возврат посетителя в выдачу, якобы он влияет на позиции сайта. Зашел человек на ваш сайт, вышел дальше в поиск – это плохо и занижает сайт. На собственных наблюдениях можно смело сказать, что ничего подобного не происходит и даже глупо считать, что этот показатель влияет на рейтинг сайта в поисковой системе.

Во первых, тут может быть накрутка. Конкуренты могут заказать накрутку и таким способом занизить сайт. Но такого нет – это все миф.

Возврат в выдачу

Персональная выдача

Следует помнить элементарную вещь, что поисковик следит больше не за сайтами, а за посетителями и его задача – дать разнообразный ответ, подходящий под запрос. Если пользователь ищет товары, пример телефон вы выбирать можете и неделю, две, при этом просмотрите множество сайтов, вы будете делать большое количество возвратов в выдачу на поиск. Задача поисковой системы дать больше вариантов наиболее подходящих вам ответов. И Google делает это удачно, успешно.

Google не просто занижает – он часто даже убирает вовсе с вашей выдачи тот сайт, на котором вы провели время и при этом вернулись далее в поиск по тому же запросу. Но тут дело не в качестве сайта и его судьбе о дальнейшем занижении или наоборот.

Google дает разнообразие выдачи и ответов на ваш вопрос, исключает часто те сайты, на которых вы провели много времени, но при этом вернулись к своему вопросу, значит, посещаемый сайт скорей всего вам не нужен более. Он не отображается вообще, ну стоит перейти на вторую страницу и обратно на первую или обновить ее и вы увидите тот сайт на том же месте.

Сайты, которые все время остаются на месте и не меняют своих позиций, скорей всего содержат больше ссылочной внешней массы, которая дает больший рейтинг и стабильность странице.

Фактор, который влияет на продвижение

И вот тут нужно ловить фактор, который реально влияет на продвижение сайта в целом  - это контент, бренд, оформление сайта в целом.

Допустим, вы искали телефон – зашли на сайт, все вас устраивает, но завтра повторный запрос не дает вам в выдаче данного сайта. Если сайт был действительно стоящий, вы начнете его искать, искать по каким-то ярким заголовкам, которые вы запомнили, названию, адресу, номеру телефона, цене. Поисковая система анализирует все запросы и если сегодня с одного устройства искали что либо, а завтра уже начали искать по запросу сайт, который вчера давал ответ на вопрос – то искомый сайт скорей всего будет подниматься в выдаче по всем запросам, выше и выше. В итоге получается, что не поисковик делает сайт популярным, а сайт  и его хозяева. А поисковая машина в полной мере и объеме дает многим показы, клики.

Вот такие вот поведенческие факторы, которые влияют на позиции по собственным наблюдениям.

Кто не понял – возврат на выдачу не влияет на рейтинг сайта в целом – только в виде персональной выдачи, которая меняется постоянно (ну конечно это субъективно собственное мнение, с которым вы можете полностью несогласные).

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 [1 Vote]
Лого site-line.com.ua
Веб студія SiTe-LiNe спеціалізується виключно на створенні сайт-візиток, інтернет-магазинів та корпоративних сайтів (порталів). Замовлення на інші види розробки сайтів не приймаються.
+38(066)-390-40-81
(Viber, Whatsapp, Telegram)

Для швидкого замовлення сайту, або підсумку вартості робіт по розробці сайту. Вам потрібно вказати тематику свого сайту, приклад (конкурента, або будь-якого сайту) котрий вам подобається. Для початку робіт вказати бажану колірну гаму сайту, назви сторінок (меню) котрі вам потрібні. Відправити тексти для сторінок (зазвичай це опис діяльності вашого бізнесу, контакти). Відправити при наявності фото матеріали для використовування їх для оформлення сторінок сайту. Все це ви можете відправити на пошту info@site-line.com.ua або у будь-який месенджер.

Карта сайту