Выбираем систему аналитики для сайта
Для сайта существует множество систем позволяющих следить за его посетителями и их поведением. Очень полезно и нужно пользоваться системой статистики, если вы заказали поисковое продвижение сайта, иначе вы просто никак реально не увидите что творится с вашим сайтом.

Рассмотрим 3 популярных способов сбора статистики.
- Обычный счетчик, установка счетчика от любого сервиса статистики, пример www.liveinternet.ru. На сайте появится счетчик, будет отображать статистику, при желании его можно скрыть для посетителей.
- Аналитика от Google - analytics.google.com. После регистрации в системе нужно установить специальный код отслеживания на свой сайт и пользоваться сервисом. Очень удобный сервис. Показывает пользователей даже в реальном времени. Недостатки его – это не правильный по умолчанию показатель отказов, учитывает не прибивание посетителя на сайте, а количество просмотренных страниц. Конечно, все это можно исправить и настроить. Также сервис может учитывать большое количество ботов, фейковых посетителей. В общем, без специалиста простому пользователю правильно настроить и видеть статистику не имеется возможностей. Но для общей картины справляется лучше всего. Также вы можете установить мобильное приложение и всегда быть в курсе посещаемости сайта.
- Метрика от yandex.ua. Работает также как и система от Google, только в другом дизайне. Сразу со старта отображает реальный показатель отказов, основанный на времени проведенном пользователем на сайте. Также в настройках есть режим фильтрации ботов по строгим параметрам, это позволяет видеть более реальную картину посетителей. Обычно статистика от Яндекса отображает на 10-20% меньшее количество сеансов и посетителей чем analytics.google.com. Статистика имеет свое приложение для телефонов, установив ее на телефон можно следить за всеми своими сайтами.
В идеале на сайте следует разместить все два кода систем аналитики от поисковых систем.