Отличие продвижения нового и старого сайта

Новым сайтом считается только что купленный домен, не имеющий еще ни какой истории продвижения на поиске. Старый сайт - это сайт с возрастом от года и более и имеющий уже историю продвижения.

Проверить есть ли у поисковых систем информация о вашем домене (история) очень просто введите запрос с названием своего домена, если ничего не увидите, попробуйте отфильтровать поиск на точное совпадение, если и после фильтра ничего нет, значит, домен можно считать новым, без истории.

Если ваша проверка показала результат, посмотрите и проверьте всю информацию, соответствует ли она вашей тематике.

Преимущества продвижения новых сайтов – до попадания в индекс можно привести сайт в порядок как технически, так и контент (наполнением). Не нужно будет все переиндексировать, поисковые системы сразу получать оптимизированный сайт под запросы, что дает большой шанс быстро в течение первых трех месяцев получить стартовую посещаемость от 10 до 100 и возможно и более человек в сутки.   

Недостатки новых сайтов – по сильно конкурентным запросам почти нет шансов со старта попасть в ТОП. Отсутствие, каких либо внешних факторов, это и социальная активность, ссылки на сайт. Есть риски попадания под санкции при резком и быстром наращивании ссылочной массы нового сайта.

Преимущества продвижения старых сайтов – если у вас нет посетителей или посещаемость равна 0-20 человек, не зависимо от того сколько сайту лет, у него нет никаких преимуществ. Другое дело это сайт с посещаемостью 100 и более человек в сутки. Такой сайт при правильном поисковом продвижении можно разогнать в 10-ки раз, так как мы видим не только недостатки сайта и что нужно делать с ним, но еще и можем мониторить и регулировать поведенческие факторы.

В общем нет особых преимуществ или недостатков у новых или старых сайтов при продвижении.

Рекомендуем почитать

Читайте также

Внутренняя оптимизация сайта Как вести торговлю в интернет-магазине Как быстро избавится от дублей страниц созданного сайта Настройка рекламного аккаунта Google AdWords Что влияет на позиции сайта в поисковых системах