Стратегии контекстной рекламы

Стратегии контекстной рекламы

Стратегия №1: «Много продаешь – много зарабатываешь!»

Задача: продать максимальное количество товаров и услуг, для которых вероятна высокая прибыль с каждой сделки. Часто это можно наблюдать в сфере торговли дорогостоящим оборудованием (насосы, перекачивающие нефть, электростанции и т. д.). Сюда же отнесем: недвижимость, VIP-услуги и товары премиум-класса и т. д.

Стратегия №2: «Много вкладываешь – много получаешь!»

Благодаря тому, что маржа высокая, мы можем выделить на рекламу в интернете значительные средства. Если стоимость посетителя, готового купить коттедж элит-класса в под Киевом, для нас будет стоить 1 цент, то почему бы не вложить в рекламу не минимальные 10 $, а 100, 1000, 10 000 и даже больше?

Вероятно, введение верхнего предела торгов – следствие применения рекламодателями именно этой стратегии.

В перспективе…

Для эффективного применения этой стратегии на долгосрочной основе нужно научиться измерять количество покупателей дорогих товаров, которые узнают о ваших предложениях именно при помощи директ контекстной рекламы.

Стратегия №3 «Здесь и сейчас!»

Если вам нужно провести краткосрочную рекламную кампанию в Яндекс Директ, например, добиться наивысших позиций, с целью показать свой профессионализм, а также уверенное положение в бизнесе конкурентам и партнерам.

Время выбора

Интересно, какую стратегию вы выберете в этот раз? . .

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]
Лого site-line.com.ua
Рекомендуем почитать